Я стояла около расписания и смотрела в какой аудитории сейчас проходит лекция. Неожиданно, кто-то толкнул меня в спину и я ударилась об макет. Острая боль от которой я зажмурила глаза. Это было ужасно больно, в ушах будто непонятный звон. Когда я открыла глаза, я увидела Дженни. Она стояла со своими подругами, которые в одной позе смотрели на меня. Их руки были скрещены на груди.
-что ты себе позволяешь Молли?
-о чем ты?
-вчера, какого хрена ты поцеловала моего парня на глазах у всех?!
-воу, тише, у меня кровь из ушей сейчас пойдет.
-еще хочешь получить?
-слушай, всем все равно и тем более я даже имени его не знаю. - посмотрев в сторону, я увидела Квинтона. Он смотрел на меня разочарованным взглядом. С моего лица исчезла улыбка. Дженн схватила меня за толстовку и прижала к стене.
-еще раз ты подойдешь к нему и я не побоюсь ректора. Ты больше не будешь самой красивой в этом универе. Я тебе обещаю.
-руки убери.
-что ты сказала?
-я сказала, чтобы ты убрала свои грязные руки! - я оттолкнула ее со всей силы. Дженн упала на пол, когда она пыталась встать, я наклонилась к ней. - теперь слушай меня, еще раз ты подойдешь ко мне и будешь так со мной разговаривать...-я смотрела на ее жалкое лицо и улыбнулась. -я тебя уничтожу.
Поправив свои волосы, я направилась к лестнице. Когда я поднималась по ступенькам, передо мной встал Квинтон. Я посмотрела на него холодным взглядом и хотела пройти дальше, но он помешал мне.
-ты всегда была такой?
-ну да, суками не становятся, ими рождаются. И вообще, лучше иди к своей девушке. - я оттолкнула его в сторону - она возможно до сих пор внизу, а может быть уже пошла туда, куда я ее постоянно посылаю.
-Молли! Твою мать! Ты можешь хоть раз поговорить со мной нормально?!
Я подошла к нему достаточно близко.
-нет....
Квинтон так и стоял в коридоре между лестницами. Войдя в аудиторию, я села на рандомное место и чуть позже ко мне подсела Уитни.
-где ты была? - прошептала девушка смотря в это время на преподавателя.
-да так, пересеклась кое с кем...
-Квин?
-не отвлекайся.
Уитни закатила глаза и продолжила писать лекцию.
POV автор
Квинтон спустился на первый этаж и подошел к автомату с кофе. Который день он не мог понять, почему его так тянет к Молли. Она казалась ему холодной, жёсткой, но в то же время все его мысли были только о ней. Остальные девушки, будто померкли на ее фоне. Квинтон всегда видел ее в толпе, всегда слышал ее голос и смех. Он завидовал каждому парню из ее окружения. Тот поцелуй, он не мог его забыть. Ожидая свой кофе, он почувствовал, как его кто-то схватил за плечо. Это была Дженни.
-оу, привет..
Девушка ударила его по щеке.
-почему ты всегда с ней? Почему я всегда вижу, как ты идешь туда же, где находится Молли?! Я тебя не устраиваю? - дрожащим голосом говорила Дженни. Ее глаза наполнялись слезами.
-что? Нет, с чего ты это взяла? - Квинтон хотел обнять Дженн, но она оттолкнула его.
-не трогай меня! Думаешь я не вижу, как ты на нее смотришь?! Почему ты так поступаешь со мной?
-Дженни, мы с Молли даже не общаемся. Просто иногда бывает, может пересекаться.
-не ври! Я не слепая. Только что, ты же не просто так стоял с не около лестницы. Просто я не понимаю, почему....чем она тебя так зацепила? Она же никого не любит....и тебя любить не будет.
-послушай меня....-Квинтон схватил ее за плечи. - я встречаюсь с тобой, пока мы вместе, я обещаю, что не обижу тебя.
-а кто сказал, что мы вместе? - Дженни поправила рукав своей кофты и протёрла слезы со своих щёк. -я считаю, что это все было просто игрой. Но запомни, она разобьёт тебе сердце и ты останешься один.
Дженни смотрела на него заплаканными глазами. В ее глазах читалось разочарование и боль.
-ненавижу её.
Квинтон просто стоял и смотрел, как она уходила. Он хотел побежать за ней, но тогда бы он обманул самого себя. Ведь, он знал, что его чувства были к Молли. Может они были и невзаимны, но и Дженни не заслужила такого отношения к себе. Он сел на пол и пытался разобраться в себе.
POV Молли
Я сидела на ужасной лекции, самого ужасного преподавателя всего университета. Закинув свои тетради, я встала.
-куда ты?
-мне нужно в туалет, правда важная информация?
Выйдя из аудитории я спустилась вниз. На самом деле мне просто дико хотелось выпить кофе. Когда я подошла к автомату, я увидела там Дженни и Квинтона. Они о чем-то говорили. Спрятавшись за стенкой, я хотела узнать о чем они говорят.
-я считаю, что это все было просто игрой. Но запомни, она разобьёт тебе сердце и ты останешься один.
Постепенно, я понимала, что диалог ведётся обо мне. Когда я услышала шаги в свою сторону, открыла дверь и забежала в кабинет. Это была какая-то пустая аудитория. После того, как шаги утихли, я вышла. Квинтон сидел около автомата. Я не могла подойти к нему и поэтому просто вернулась в аудиторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Фанфик-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз