Проснувшись утром от нежных поцелуев Квинтона, я почувствовала себя счастливой. Я крепко обнимала его. Мы купались в лучах утреннего солнца, которые проникали в спальню сквозь окна. Нам не нужны были разговоры. Иногда, даже молчание с любимым человеком доставляет тебе удовольствие.
-парни тебя уже потеряли..
-ничего страшного, зато я с тобой..
-вот бы так всегда.
-что?
-просыпаться с тобой и чувствовать себя счастливой..
-осталось немного подождать и все будет именно так.
Я посмотрела на Квинтона и заметила, что он стал задумчивым.
-о чем думаешь?
-давай улетим?
-что? Куда?
-куда-нибудь, только я и ты.
Засмеявшись, я встала с кровати и надела футболку.
-почему ты смеёшься?
-милый, это ведь невозможно, ты должен быть здесь.
-да ладно, на неделю это возможно.
-уверен?
-да..
-тогда я жду билеты. - я улыбнулась и вышла из спальни.
10 лет назад
-Молли!
В дом забежали родители, а за ними были полицейские. Папа поднял меня с пола и убирал пряди с лица.
-как ты?
-пап, что с бабушкой?
Пожилая женщина лежала обездвиженной на полу. Дорогой паркет был залит кровью. Мужчина тяжело вздохнул и обнял свою дочь.
-все хорошо...нам надо это пережить.
Я сидела на улице в машине. Родители стояли около входной двери. Мама плакала, а папа разговаривал с двумя полицейскими. Из дома вышли 2 врача, держа в руках носилки. На них был огромный мешок. Я протёрла глаз, так как хотела спать. Посмотрев на свои руки я испугалась. Они были в крови. Вся моя одежда была в крови.
Наши дни
Мы сидели на кухне и завтракали. Квинтон повернул ко мне ноутбук.
-что это? - я сделала глоток холодной воды.
-читай
Я смотрела в монитор.
-ты купил билеты?
-да, через несколько дней мы летим в Норвегию!
-Норвегию?
-да..
-оу, это просто замечательно...
-я знал, что тебе понравится. - он улыбнулся.
Вечером мы поехали к парням. Квинтон не был дома уже несколько дней, так как был со мной. Когда мы вошли в дом, на Квинтона набросился Джош. Он обхватил его руками и повис на нем. Это было нормально, особенно в этом доме. Со второго этажа спускался Энтони. Я подошла и обняла его.
-что тут происходит? - его взгляд был направлен на парней, который все также продолжали дурачиться.
-не знаю... - я пожала плечами и улыбнувшись посмотрела на него.
-давно тебя не видел, как и Квинтона..
-оу, мы были у меня.
-ты не обязана отчитываться.
Я немного задумалась и отвела взгляд от неловкости.
-странно, ты будто не та Молли, которую я впервые увидел тогда на пляже.. - Энтони улыбнулся и подошел к парням.
Мне не совсем было понятно, почему он так сказал. Я прошла на кухню и увидела там Брайса.
-оу, привет Молли..
-привет, чем занимаешься? - я медленно подошла к нему.
-смотрю, что же сейчас в трендах.. - он листал ленту, которая состояла из видео.
-о, кто это? - я ткнула пальцем в телефон.
-это? Погоди, ты реально не знаешь, кто это? - Брайс удивился и даже перевёл взгляд с телефона на меня.
-эм, ну да..
-это же ребята из Хайп Хауса. Стыдно должно быть...
-за что?
-встречаешься с тиктокером и не знаешь, половину его знакомых.
-ой, прекрати. - я стукнула его по плечу. - кстати, мы скоро улетаем..
-куда?
-в Норвегию.
-и без нас??
-мы решили, что полетим только вдвоем.
-о нет! - Брайс уткнулся головой в стол. - то, чего я так боялся, сбывается!
-о чем ты?
-ты появилась в жизни Квинтона и теперь отберешь его у нас!
-что за бред ты несёшь?
-вот, ты уже с ним в Норвегию летишь, а он даже нас не позвал. Нет! - продолжал вопить Брайс.
Я закатила глаза и решила вернуться к Квинтону. Он сидел в гостиной и разговаривал о чем-то с парнями. Подсев рядом, я почувствовала, как он приобнял меня за талию. Наши взгляды пересеклись.
-эй, вы слышали вообще, что они уезжают? - крикнул Брайс, выходя из кухни
-вы уезжаете? Куда? (Джей)
Квинтон посмотрел на меня и вздохнул.
-эм, мы вдвоем хотим улететь в Норвегию...
-когда уелетаете? (Гриффин)
-через несколько дней...
-ну всё. Сейчас они вдвоем улетают, потом он переедет к ней, а потом и свадьба. - Брайс говорил это с какой-то иронией. - мы потеряли его.
Это выглядело очень смешно и я начала смеяться. Брайс смотрел на меня и пытался пародировать, то, как я смеюсь. Я схватила подушку, которую держал Квинтон и кинула в него. Брайс посмотрел на меня ненавистным взглядом.
-беги.. - прошептал Джош.
Когда Брайс хотел схватить меня, я увернулась и спряталась за Квинтона.
-всё всё, Брайс, прости!
-тебе конец.
Я еле вылезла с дивана и убежала на второй этаж. За нами побежал Энтони.
-Брайс, она не Блейк, ее бить нельзя!
Мы дурачились почти целый день и я чудом осталась жива после такого.-------------------------------------------
Солнышки, надеюсь вы простите мне такую маленькую главу🥺
Если что, не теряйте меня. Я про вас не забываю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Фанфик-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз