2 дня до Дня Рождения Молли
Когда я сняла свою маску для сна и огляделась вокруг, поняла, что самолёт уже приземлился.
Мы вышли в зал ожидания и я увидела Брайса, который держал табличку с надписью: "самая вредная девушка мира и ее сопровождающий." Мы переглянулись и направились к нему. Брайс налетел на Энтони, который чуть не упал. Я засмеялась. Но я также не осталась стоять в стороне, Брайс оттолкнул от себя Энтони и приближался ко мне.
-нет. Нет. Брайс. - я делала шаги назад, но он крепко обнял меня. Мне казалось, что сейчас мое тело покинет душа.
Когда Брайс все-таки сжалился надо мной и решил отпустить из своих объятий, я вздохнула. Он взял мой чемодан из рук и мы направились к машине.
-кстати, почему ты не говорила, что общаешься с Ником? - Брайс вел машину и иногда посматривал на меня через зеркало.
-я не знала, что вы все знакомы. Это так странно...
-ничего странного, просто земля, как говорится, круглая. - Энтони смотрел в окно и приоткрыв его немного, высунул руку. Он будто рисовал волну рукой.
-возможно...
-в любом случае, он тоже приглашён на твою вечеринку? (Брайс)
-да..
Брайс кинул быстрый взгляд сторону Энтони.
-а что между вами произошло в Вегасе?
Я посмотрела на Энтони, который все также расслабленно сидел и пытался противостоять потоку ветра.
-ничего. - он произнёс это спокойно и достаточно серьёзным голосом.
Я опустила взгляд.
-Молли...почему мне кажется, что этот парень мне врёт? - Брайс улыбнулся.
Натянув улыбку, я пыталась не смотреть на него, чтобы он не видел мой взгляд.
-он говорит правду.
Когда мы приехали, я вышла из машины и подошла к багажнику, чтобы забрать свой чемодан. Приоткрыв его немного, я уже хотела взять его, но Энтони резко закрыл багажник. Я испугалась.
-что ты творишь?
-давай решим прямо здесь и сейчас. Кто мы друг другу? - он смотрел в мои глаза. Мы стояли слишком близко друг к другу, я чувствовала напряжение.
-ты сказал, что между нами ничего не было в Вегасе, поэтому я не знаю.
-я думал, ты не захочешь говорить об этом с кем-то из парней.
-иногда, мне хочется кричать о том, что в моей жизни есть человек с которым я счастлива....но сейчас, я боюсь снова разочароваться, снова почувствовать боль.
Энтони нежно приобнял меня за талию и притянул к себе.
-ты доверяешь мне?
-Энтони...
-ты смогла бы довериться мне больше, чем просто другу?
Я смотрела в его глаза и с неуверенностью решилась сказать.
-да...
Он улыбнулся и поправил прядь моих волос.
-тогда мы все решили.
Энтони поцеловал меня. Это был наш второй поцелуй. Эмоции переполняли меня. Когда мы отдалились друг от друга, я услышала хлопки. Обернувшись, я заметила парней, которые наблюдали всю картину со второго этажа.
-а я всегда знал, что они сойдутся! - кричал Кио.
Мы с Энтони засмеялись. Он взял меня за руку и мы направились в дом, совершенно забыв про чемоданы.1 день до Дня Рождения Молли
Рано утром приехал Ник. Я спустилась вниз и открыла ему дверь. Он крепко обнял меня. Мне было не по себе, когда я думала о том, что он будет чувствовать, когда узнает о наших отношениях с Энтони. Я не хотела, чтобы он чувствовал себя запасным вариантом, ведь я и не подразумевала это, когда поцеловала его сидя на багажнике машины тем вечером. К нам спустился Ноа. Между ними не было какой-то напряжённой обстановки и это меня радовало.
К середине дня я поняла, что единственный, кто был не рад Нику - Энтони. Он постоянно пилил его взглядом, всегда сидел со мной, когда мы пытались поговорить.
Когда Ник направлялся в спальню я заметила, что Энтони следил за каждым его шагом и решила завести его в комнату.
-что ты творишь?
-я ему не доверяю.
-Энтони, если бы он хотел причинить мне вред, то давно бы уже то сделал.
-у него просто еще не было шанса.
-поверь, был.
-когда?
-мы были с ним вдвоем за городом. Он бы легко мог сделать со мной что-то. Но мы всего лишь поели бургеры и говорили о своих мечтах смотря на закат.
-погоди, вы были на свидании?!
-это было еще до твоего приезда. И вообще, я думала, что ты со мной больше не общаешься. Ты не писал мне, не звонил...
-я хотел устроить тебе сюрприз, прилетел ради тебя.
-у тебя получилось. Я была рада видеть тебя. Просто пожалуйста, перестань преследовать каждый шаг Ника. Расслабься, у меня скоро день рождение и я не хочу ссор.
Энтони вздохнул. Я подошла к нему и приобняла его.
-ладно, извини...я больше не буду так делать.
-спасибо...
Мы стояли в обнимку посреди комнаты. Рядом с ним, я чувствовала себя в безопасности. И в глубине души я понимала, что он беспокоится за меня, ведь, он видел, что я пережила. Я старалась открыться ему, но это было тяжело. Постепенно в тебе зарождается чувство страха ко всем парням. Ты пытаешься спасти саму себя от последующей боли, но при этом, будто не нуждаешься в этой помощи.
Вечером, мы лежали на кровати и нам не нужно было о чем-то говорить. Я чувствовала, что он рядом и мне было достаточно.
Энтони повернулся ко мне и крепко обнял. Комната была освещена тусклым фиолетовым светом от ленты. Он закрыл глаза и притворялся, что спит. Я аккуратно приложила ладонь к его груди, где чувствовала биение его сердца. В детстве я постоянно так делала, когда лежала с папой. Он всегда говорил, что оно будет биться до того самого момента, пока любовь ко мне не исчезнет.
-ты чувствуешь, как оно стучит? - он не открыл глаза. Его голос был тихим и таким успокаивающим.
-да...
-оно будет биться только для тебя.
-а вдруг, ты разлюбишь меня?
Энтони открыл глаза.
-тогда и мое сердце перестанет биться. Если я скажу, что люблю тебя...ты скажешь мне то же самое?
-я люблю тебя Энтони...
Прижавшись к нему, я как котёнок уткнулась в его кофту и крепко обняла. Энтони закрыл глаза и улыбнулся.47 глава в 19:00 по мск❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Fanfiction-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз