chapter 26

3.7K 153 10
                                    

-я хочу тебя познакомить со своей девушкой... - произнёс Энтони
-когда?
-она приедет сегодня, так что приезжай в гости.
-хорошо.
Я отключила звонок и повернулась к окну. Светило яркое солнце. Встав  кровати, я направилась на кухню и налила воды в стакан. Уже неделю я живу в ЛА. Я стараюсь не видеться с Квинтоном, потому что все наши разговоры заканчиваются скандалом. Конечно, я могла уехать обратно, но мне хотелось быть рядом с ним. Все должно было встать на свои места.
Вечером я приехала к парням. Там было очень много других людей. Меня встретил Энтони, он протянул мне стакан.
-нет, спасибо..
-это не пиво, там обычная газировка.
Я улыбнулась и взяла стакан.
-а где Квинтон? - я искала его среди толпы, но даже не видела рядом.
-там приехала его подруга, они вроде на кухне о чем-то говорят. Кстати, пойдем со мной.
Мы прошли чуть дальше и Энтони подошел к девушке. Она была невысокого роста и выглядела очень милой.
-Молли, это моя девушка Авани.
-приятно познакомиться, Энтони очень много о тебе рассказывал. - я протянула ей руку.
-взаимно. - она пожала мою руку и улыбнулась.
Мы немного пообщались. Авани рассказала, как они познакомились с Энтони.
-кстати, Мэдс рассказывала о тебе, я уже думала ревновать Энтони к тебе, но ты не выглядишь, как те, кто уводит парней.
-все бывает.. - я улыбнулась и поставила стакан на столик рядом. - если ты не против, я отойду.
-да, конечно.
Я пошла искать Квинтона и он действительно стоял на кухне. Около него стояла девушка, но со спины, я не поняла, кто это. Подойдя ближе, Квинтон увидел меня и улыбка исчезла с его лица.
-привет - я поцеловала его и обернувшись увидела лицо той девушки. Это была Дженни. - а ты что тут делаешь?
-эм, меня пригласили.
Я посмотрела на Квинтона.
-ты пригласил ее?
-Молли, все не так, как ты подумала.
-оу, привет Дженнифер! - к нам подошел Джош.
-вы знакомы?
-эм, да, Дженн приезжала уже.
Я взглянула на Квинтона и направилась к выходу.
-Молли, постой!
Выйдя на улицу я тяжело дышала. Во мне кипела злость. Я не знала, что мне делать. Квинтон выбежал из дома.
-Молли.
-стой, ничего не говори, сейчас я тебя просто ненавижу.
-это не то, что ты думаешь.
-почему ты постоянно, держишь меня за идиотку? Почему нельзя сразу сказать, что ты меня не любишь и хочешь быть с ней? - мой голос дрожал. Глаза наполнялись слезами.
-о чем ты?! Между нами ничего нет. - Квинтон схватил меня за плечи и смотрел в глаза. - она мне никто.
-правда?
-конечно...
Он обнял меня и поцеловал в лоб.
-я очень сильно люблю тебя.
-а так и не скажешь..
-прости, что не приезжал... - он посмотрел в мои глаза. - хочешь, поедем к тебе домой?
-да.
Квинтон забежал в дом, чтобы взять ключи от машины Брайса. Он приоткрыл мне дверь и я села на переднее сиденье. Квинтон держал меня за руку и смотрел на дорогу. Он все крепче сжимал мою руку. Я наконец-то почувствовала, что он рядом.
Мы подъехали к моему дому и когда поднимались в лифте, Квинтон смотрел на меня. Я прикусила нижнюю губу и неловко улыбнулась. Он встал передо мной и потянул к себе. Мы были слишком близки друг к другу.
-я хочу тебя... - прошептал он.
Наши губы слились в поцелуе. Квинтон проводил рукой по моей ноге. Он поднял меня на руки и я обхватила его ногами. Мы вышли так из лифта и когда он подошел к квартире, я быстро достала ключ из сумки. Открыв дверь Квинтон прижал меня к стене. Он целовал меня и плавно переходил к шее. Я оттолкнула его и улыбнулась. Взяв его за руку, я направилась в спальню.
Утром я проснулась в его объятиях. Квинтон крепко обнял меня и прижал к себе. Я провела рукой по его мягким волосам и еще крепче прижалась к его крепкому плечу. В тот момент я прочувствовала, насколько мы близки друг к другу. Меня тянуло к нему, как магнитом. Мне казалось, что, если бы его забрали от меня, я бы не знала, как дальше жить. Это были признаки первой влюблённости. Когда ты по-настоящему любишь человека и готов ради него на все. Я смотрела в его глубокие карие глаза.
-я очень сильно люблю тебя...
-что ты сказала?
-ты слышал.
-нет, я не услышал..
-ты слышал.
-я действительно не услышал, повтори.
-я люблю тебя.
Квинтон улыбнулся и поцеловал меня.
-на самом деле я все услышал, просто хотел, чтобы ты это еще раз повторила.
-эй! - я взяла подушку и ткнула в него.
Квинтон схватил меня за талию и начал щекотать. Мы дурачились с ним. Потом я смогла ускользнуть из его объятий.
-давай приготовим пасту.
-что?
-я хочу пасту.
-Молли, мы можем просто заказать ее.
-нет, я хочу приготовить.
Квинтон тяжело вздохнул и встал с кровати. Мы вышли на кухню и действительно стали готовить вместе. Я резала овощи, а он варил спагетти. Мы вместе танцевали и подпевали. Когда вся кухня была в соусе, паста была готова. Квинтон взял щипцами одну спагетти и поднес ко мне.
-попробуй..
Я аккуратно взяла ее. Это был изумительный вкус. Возможно мне так казалось, потому что мы приготовили ее вместе. Квинтон поцеловал меня и мы оба гордились своей работой. За все время наших отношений, мы впервые были, как та парочка из сериала.

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя