chapter 38

3.2K 144 29
                                    

На следующий день, ко мне в квартиру кто-то настойчиво стучал с самого утра. Подойдя к двери, я увидела Мишель и открыла ей дверь.
-может ты объяснишь? Какого черта происходит? Какая вечеринка? - она была в бешенстве.
-не переживай, я оплачу 50%. Она мне нужна. Также, туда будут приглашены парни из sway.
-даже Квинтон?
-да..
-вы снова вместе?
-да.
-что ты задумала?
-ничего такого...
-Молли, я же знаю, что ты что-то задумала.
-уф, Мишель, думаю тебе пора, а то скоро гости начнут съезжаться.
Я выпроводила Мишель из своей квартиры и снова отправилась в кровать. В инстаграме у Джоша, я видела истории, по типу: "la-vegas". Это означало, что они уже направляются сюда. Мне действительно стало легко на душе. Приняв горячий душ, я вышла из ванной комнаты и подошла к своему шкафу. Я достала оттуда свое атласное платье и сложила его в пакет. Также я достала оттуда свои джинсы и топ. Надев это, я нанесла макияж и была готова к сегодняшнему вечеру. Но прежде, я должна была встретить Энтони и Брайса из аэропорта. Они прилетели немного позже остальных, поэтому встречать их буду я.
Спустя пару часов, я сидела в своей машине и увидела, как к машине идут парни. Энтони крепко обнял меня и кинул чемодан в багажник автомобиля. Брайс подошел ко мне с серьёзным лицом. Это вызвало на моем лице улыбку.
-что ты так смотришь на меня? - смеясь говорила я.
Брайс резко поднял меня на руки и начал кружиться.
-Брайс, отпусти!
Мы оба смеялись, Энтони стоял в стороне и улыбаясь смотрел на нас.
-почему ты уехала от нас так резко?
-на то были причины...садитесь уже, поедем.
Парни сели в машину, Энтони сел на переднее сиденье.
-что за тусовка? (Брайс)
-оу, мне просто захотелось. Тем более вы наконец-то снова в Вегасе.
-мы в Вегасе, потому что ты пригласила..(Энтони)
-и то правда.
-ты кстати отлично выглядишь. - Брайс продолжал шутить надо мной.
-спасибо, тебе такое сказать не могу.
Энтони засмеялся, за что получил подзатыльник от Брайса.
-бро, она права. - Энтони продолжал смеяться.
-не забывай, что мы с тобой в одном доме живем. - Брайс мило улыбался.
-так, стоп, хватит уже. Кстати, где вы остановитесь?
-отель, все как обычно. (Брайс)
-можете остановиться у меня..
-а как же твои родители? (Брайс)
-я живу отдельно.
-а Квинтон? (Энтони)
-нет, он не живет со мной. Не переживайте, у меня отличная просторная квартира.
Парни переглянулись.
-ну ладно, можно и так. - неуверенно проговорили Брайс себе под нос.
Я резко свернула в другую сторону.
-больше так не делай. - Энтони держался за свой ремень безопасности и смотрел испуганными глазами в лобовое стекло.
-ахах, не переживай.
Мы приехали ко мне домой и парни осматривали квартиру.
-чувак, эта девушка не перестаёт меня удивлять. - произнес Брайс, рассматривая квартиру.
-не поверишь, меня тоже. - Энтони прошел в мою спальню и увидел нашу фотографию с Квинтоном.
Я подбежала к нему и отобрала ее. Он смотрел удивленным взглядом на меня и не понимал, почему я так сделала.
-пойдем, я покажу вашу спальню.
Я уверенным шагом вышла из спальни и прошла вдоль коридора. Энтони последовал за мной.
-слушай, так у тебя не квартира, а целый пентхаус. - Брайс выходил из кухни, жуя зелёное яблоко.
-оно лежит уже месяц.
-что? - он явно испугался и хотел уже выплюнуть его.
-шучу..пойдем со мной.
Я показала им огромную спальню, она находилась в конце коридора.
-думаю вы поместитесь на одной кровати.
-Энтони поспит на полу. - Брайс прыгнул на кровать и принял позу звезды.
-ну уж нет! - Энтони с криком прыгнул на него.
-эй, не сломайте кровать! Она дорогая. Кстати, собирайтесь, нам уже пора выезжать.
Спустя несколько часов мы наконец-то приехали к дому Мишель. Я была в тех же джинсах, поэтому не привлекала особого внимания. Квинтон подъехал чуть позже, вместе с остальными парнями. Он подошел ко мне и приобняв за талию потянул к себе, чтобы поцеловать. Я отвернулась и он поцеловал меня в щеку. Это заметил Энтони, так как его взгляд был пристально направлен на нас.
Мы вошли все вместе в дом. Там уже были почти все с нашего курса. Помните, такие моменты, когда в фильме, на выпускной заходят те самые элитные подростки? Всё будто замирает, все взгляды направлены на вас. Это было именно так.
Ко мне подбежала Мишель и хотела приобнять меня, но я отстранилась.
-что с тобой? - одёрнул меня Квинтон.
-что-то не так?
-да, ты какая-то странная сегодня.
-я всегда была такой.
-я бы так не сказал. Спасибо, что хоть оделась не вызывающе.
Я посмотрела на него с ухмылкой и бросила быстрый взгляд на Мишель.
-подожди внизу, я отойду ненадолго.
Мы поднялись на 2 этаж и я достала свое платье из пакета. Надев его на себя, я подошла к зеркалу и увидела косметику Мишель. Мне казалось, что платья мало. Я взяла красную помаду и аккуратно накрасила ею свои пухлые губы.
-ты выглядишь шикарно. - произнесла я вслух и улыбнулась своему отражению. Открыв дверь, я вышла из спальни. Я спускалась по лестнице и увидела, как Джей толкал Квинтона в плечо, чтобы тот обратил на меня внимание.  Уверенной походкой, я подошла к парням и забрала стакан у Квинтона. Он явно был зол. Зато парни не могли оторвать свой взгляд.
-кхм, что ты творишь? - прошептал Квинтон около моего уха.
-я веселюсь, ты тоже повеселись. - я выпила залпом содержимое стакана и ушла в толпу. Он пытался остановить меня, но не успел.
Я чувствовала свое тело и танцевала достаточно свободно. Это была первая вечеринка, когда я не сидела на крыше, а танцевала в толпе. Иногда я бросала свой взгляд в сторону Квинтона и видела, как он злился еще сильнее. Я улыбалась и продолжала танцевать. Иногда мои движения были слишком откровенными. Он сжимал стакан в руке и все также смотрел, как я танцую. Позже ко мне приблизился парень из толпы. Я посчитала это отличным способом сделать, то что я задумала. Повернувшись к нему, я позволила ему поиграть со своим телом. Он проводил рукой по моим бёдрам. Мы стояли достаточно близко друг к другу. Квинтон не выдержал это и подошел к нам.
-Молли, хватит.
-тебе что-то не нравится? Я по крайней мере делаю это не за спиной.
-ты пьяна. - он схватил меня за руку и вывел из дома.
Я одёрнула свою руку и оттолкнула его от себя.
-что с тобой? Какого черта ты творишь?!
-мне хотелось, чтобы ты почувствовал, какого это.
-ты похожа на шлюху!
-ах вот как...а парни не похожи на шлюх, когда спят с каждой на вечеринке?
-я же извинился...
-извинений недостаточно. Я в первую очередь твоя девушка, которую ты должен уважать! Я уважала тебя и у тебя было личное пространство! Ты изменил меня, а теперь скажи мне одно: ты влюбился в Молли Диггерсон или ты просто пытался сделать из меня свой идеал?!
-прекрати, на нас все смотрят.
На нас действительно смотрели абсолютно все. Музыка уже давно не играла.
-пускай смотрят и слышат! Пусть все знают, какой ты на самом деле! Знайте все! Квинтон Григгс конченый абьюзер!
Не прошло и секунды, как я почувствовала резкий удар. В глазах помутнело. Я лишь слышала и плохо видела, как к Квинтону подбежали парни. Они что-то кричали ему. Энтони держал его за футболку и они оба кричали друг на друга. Рядом со мной сидели Джейден и Мишель. Спустя несколько минут, все восстановилось и я смогла встать на ноги. Дотронувшись до щеки, я увидела на руках кровь. Я видела, как парней разнимали и Квинтон шел к машине.
-ты все равно будешь со мной! - кричал он садясь в машину.
На моих глазах были слезы. Мне стало страшно. Я понимала, что я виновата, ведь вся эта ситуация вывела его. Энтони подошел ко мне и крепко обнял.
-все будет хорошо. Мы всегда будем рядом.
Уткнувшись в его плечо, я продолжала плакать. Мишель попросила всех уйти. Мы сидели с Энтони на улице, на огромной качеле и я не заметила, как уснула.
POV автор
Молли уснула на коленях у Энтони. Он аккуратно встал с качели и на руках понес Молли в дом. Его сердце обливалось кровью. Ему хотелось кричать от злости. Хоть Квинтон и его друг, но из-за его отношения к Молли, он ненавидел его.
Энтони положил Молли на кровать и укрыл одеялом. Сидя рядом, он взял ее за руку.
-я не позволю ему обидеть тебя снова. - его глаза уже были полны слез. Он поднял голову и тяжело вздохнул. -все будет хорошо...
Хоть Энтони и был в отношениях с Авани, но его сердце принадлежало единственной Молли. Только вот она не могла ответить взаимностью.

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя