Я вернулась в Лас-Вегас. Идя по коридору универа, я чувствовала эти взгляды.
-что она тут забыла?
-боже, снова не будет покоя..
Мне становилось легче, когда я снова слышала эти сплетни. Каждый слой шаг давал всем понять, что мою уверенность в себе не пошатнуть. Позже ко мне подошли Мишель и Уитни. Наша троица снова была вместе. Я начинала свою жизнь заново. Мне не нужны были парни, ведь я ни в чем не нуждалась. Моя жизнь возвращалась в прежнее русло.
Неделю назад
На следующее утро, я проснулась в своей квартире. Энтони сидел напротив меня. Он медленно перелистнул страницу книги.
-ч...что ты тут делаешь? - спросила я сонным голосом.
-оу, доброе утро. Я сижу с тобой всю ночь... - он захлопнул книгу и отложив в сторону подошел ко мне.
-прости за вчерашнее. Ты не должен был видеть.
-я не мог оставить тебя одну в такой ситуации.
Энтони присел на край кровати и взял меня за руку.
-что мне теперь делать?
-Молли, ты не заслужила этого. Все видят, что твои отношения просто зашли в тупик. Ты сама запуталась в этом. - Энтони наклонился, чтобы уловить мой взгляд. - посмотри в мои глаза.
Я подняла свой взгляд.
-твои глаза сейчас красные, твое лицо отекло. Вспомни ту Молли, которая не давала себя в обиду. Услышь уже меня и делай то, что ты хочешь. Не нужно спрашивать у людей: "а как хочешь ты?". Делай именно так, как ты считаешь нужным. Больше я тебе ничем не смогу помочь.
-почему я не встретила тебя раньше?
-потому что судьба распоряжается так, как захочет. Нам было суждено встретиться именно в такой ситуации.
Он потянулся ко мне и поцеловал в лоб.
-я люблю тебя Молли...
-мы всего лишь друзья. - я опустила свой взгляд.
-к сожалению.
Энтони встал с кровати и подойдя к двери обернулся.
-не возвращайся к нему.
Опустив ручку двери, он вышел. Это был последний раз, когда я видела Энтони. Его слова помогли в тот момент. Я вылетела в Вегас первым же рейсом.
Как только, я ступила на землю с борта самолёта, внутри было спокойствие. Меня встретил Питер. Он крепко обнял меня.
-я скучал по тебе.
-я тоже.
Он отдалился от меня и посмотрел с улыбкой.
-это что? Дерзкая Молли, наконец-то ответила взаимностью?!
Я улыбнулась и слегка толкнула его в плечо.
-пошли уже.
Мы приехали в мою старую квартиру. Я прошла в спальню и увидела совместную фотографию с Квинтоном. Подойдя к тумбочке, я опустила ее вниз и села на кровать. Питер зашел в спальню и я подняла свой взгляд. Он стоял в дверях и смотрел на меня. Я натянула улыбку.
-проходи, чего как не родной?
-что произошло в Лос-Анджелесе? - он сел рядом со мной и приобнял за плечи.
-все хорошо.
-скажи честно. Я же не чужой для тебя.
-мы с Квинтоном расстались.
-из-за чего?
-давай не об этом.
-нет, скажи мне.
Я тяжело вздохнула и посмотрела в его голубые глаза.
-он изменил мне.
Питер крепко обнял меня, я прижалась к его плечу.
-моя маленькая. Как такое могло произойти?
-я просто недостаточно хороша для таких, как он.
-что? - Питер посмотрел на меня. - ты прекрасна. Запомни.
-ты так говоришь, потому что ты мой брат.
-нет. Молли, запомни: ты умная, честная, безумно красивая. Просто такие, как Квинтон недостаточно хороши для тебя.
-спасибо тебе... - я обняла его и уткнулась ему в плечо, стараясь сдержать слезы.
Питер был для меня единственным близким человеком. Он был не просто старшим братом, а тем самым другом, который должен быть в жизни каждой девушки. Он любил меня и я то чувствовала. Что бы я ни сделала, как бы он не был на меня зол, я знала, что он будет любить меня. От этого мне становилось спокойнее.
-пора возвращать мою сестрёнку.
-как?
-устроим тусовку.
-я не люблю их и ты это знаешь.
-ну тебе надо развеяться. Как вы там девочки говорите? Ах, точно. " чтобы он понял, кого потерял".
-эй! - я хлопнула его по спине.
-я слышал, так что не оправдывайся!
Наше время
Вечером народ съезжался на тусовку, которую закатил мой братец. Он стоял в гостиной и пил пиво. Рядом с ним стояли девушки. Каждая хотела с ним переспать этим вечером, но у Питера была Уитни. Я сидела на крыше и смотрела на все этих ребят. Парни доставали из машин ящики с алкоголем и все радостно кричали. Питер Диггерсон - заядлый тусовщик. Побывать на его вечеринке, равносильно тому, что ты побывал на бесплатном концерте Трэвиса Скотта.
Я обернулась к окну и глубоко внутри надеялась, что вот-вот оттуда выглянет Джейден или Энтони. Как мы будем курить на крыше и пить крепкое вино. Но окно было открыто, а из него никто не выглядывал. Отводя взгляд в сторону, я сделала глоток из бутылки. Чуть позже я спустилась вниз к остальным. Играла громкая музыка. Мне надоело постоянно думать о Квинтоне. Винить себя в нашем расставании. Подойдя к столу я взяла стакан и налила туда водку. По горлу протекала обжигающая жидкость. В голову ударила будто молния. Мне стало внезапно весело и все переживания испарились. Я прошла дальше по дому и вошла в комнату, где сидели несколько парней. В комнате было слишком накурено. Я подсела к ним и отобрала сигарету у одного из них. Но это была не сигарета. Теперь все было еще хуже. Я потеряла контроль над собой. Повернувшись к парню, который сидел рядом, я будто увидела Квинтона и поцеловала его. Я крепко обняла его за шею и обхватила ногами. Достаточно быстро мы переместились в другую спальню. Он оттолкнул меня от себя и я упала на кровать. Тот парень оказался сверху. Я срывала с него рубашку и тянула к себе. Его рука плавно переходила под джинсы. Он целовал меня в шею и будто изучал мое тело руками. Стянув с меня джинсы, он поцеловал меня в губы и в тот момент все мое тело покрылось мурашками.
Это было ошибкой, которую я не должна была совершать в тот вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Фанфик-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз