Сегодня был наш последний день в Юте. Мне казалось, что он никогда не наступит. Вечер должен был быть насыщенным, потому что я запланировала тусовку. Отель выделил нам последний этаж.
После завтрака, я направилась к номеру Питера. Подойдя к двери, я услышала, как он громко с кем-то говорил. Я решила немного приоткрыть дверь и увидела в его номере Уитни.
-ты должен ей об этом сказать! - кричала Уитни.
-ты ее подруга и поэтому скажешь ты. Хватит уже скрывать от нее.
-ты с ума сошёл?! Она может до сих пор помнит, что было с Мишель.
-так и скажи, что ты ее боишься.
-что? Нет. Я дорожу дружбой с Молли.
Я решила, что мне пока что не стоит вмешиваться. Закрыв дверь, я ушла к себе. Ближе к вечеру вечеринка была в самом разгаре. Мы все веселились и получали настоящий кайф. В толпе, я заметила Питера. Он пил пиво и разговаривал с кем-то. Рядом со мной стоял Квинтон и Мишель.
-Мишель, а где Уитни?
-м, не знаю, она вроде не приходила даже.
Это было странно, так как Уитни больше всех ждала эту вечеринку. Подойдя к Питеру, я встала перед ним.
-о, сестрёнка.. -улыбаясь произнёс
он.
-где Уитни?
-а мне откуда знать.
-твою мать, я знаю, что она с тобой была!
-нет.
Я выхватила из его рук бутылку и швырнула на пол. Схватив его за футболку, я смотрела в его глаза.
-где она?
-воу, отпусти.
-пока не скажешь, даже не подумаю это сделать. -я все крепче сжимала футболку.
-да хорошо, хорошо. Мы с ней поссорились и она куда-то убежала.
Я отпустила его футболку и быстрым шагом направилась к лифту. Спустившись на этаж, я подошла к номеру Уитни и постучала в дверь. Она оказалась открытой.
-Уитни? - я вошла в номер и закрыла дверь.
Все вещи были разбросаны. В шкафу не было ее зимнего костюма. Это могло означать, что она одна отправилась на склон. Я выбежала из номера и побежала к себе, чтобы переодеться. На ресепшене меня заметила администратор.
-мисс, там уже темно и находиться на склоне опасно.
-предупредите моих друзей, что я направилась искать Уитни. Также я возьму снегоход.
Я вышла из отеля и побежала к парковке, где стояли снегоходы. Сев на один из них, я направлялась к склону. Мне было страшно, что с ней могло что произойти. Как назло сегодня была метель и видимость была просто ужасной. Искать одну девушку, среди леса зимой в метель, это как искать иголку в стоге сена.
2 часа назад
Разговор Питера и Уитни
-ты должен ей об этом сказать!
-ты ее подруга и поэтому скажешь ты. Хватит уже скрывать от нее.
-ты с ума сошёл?! Она может до сих пор помнит, что было с Мишель.
-так и скажи, что ты ее боишься.
-что? Нет. Я дорожу дружбой с Молли.
-и почему я вообще с тобой встречаюсь. - Пит взял стакан и сделал глоток воды.
-что? Ты жалеешь, что тв со мной встречаешься?
-началось..
-боже, какая я дура. Так и скажи, что не любишь меня, а всего лишь пользуешься мной!
-ты идиотка?
-спасибо, очень приятно.
Я схватила свой телефон и подошла к двери.
-ну и куда ты?
-куда-нибудь, лишь бы тебя не видеть.
Захлопнув дверь с той стороны, я пошла к себе. Каждый раз мы с Питером ссорились на пустом месте. Это ужасно надоедало, но я не могла прийти плакаться к Молли. Она не знала, что мы встречаемся. Да и тем более, она никогда не понимала меня. Молли просто ненавидит нас с Мишель, не знаю почему она до сих пор с нами общается.
Я смотрела на свой шкаф и встав с кровати подошла к нему. Мне нужно было развеяться. Переодевшись в зимний костюм, я начала сомневаться, стоит ли мне идти одной? Из-за этого я начала психовать и разбросала все свои вещи. Спустившись вниз я незаметно пробралась мимо администратора и выбежала из отеля. Светило яркое солнце и я должна была успеть до темноты.
POV Молли
Я проехала уже несколько километров, но так и не видела Уитни. На снегоходе заканчивался бензин. Чтобы сэкономить, я отключила его и решила пройти пешком. Сильный ветер и мокрый снег просто сбивал меня с ног.
-Уитни! - я кричала из-за всех сил в надежде услышать ответ.
-Уитни!
Никто не отзывался. Обернувшись я поняла, что уже достаточно далеко нахожусь от снегохода и от безысходности упала на снег.
-где же ты....
Мой телефон уже давно отключился и я не могла кому-то позвонить. Я сидела больше 10 минут и кричала ее имя. Когда у меня не было сил, я встала со снега и пошла обратно. Было ужасно холодно. Все мое тело дрожало от холода и я представляла, какого Уитни. Где она и что могло случится.
Подойдя к снегоходу я села на него и завела мотор. Когда фары зажглись, мне пришла мысль. Я мигала фарами вдаль и спустя несколько минут услышала крик издалека.
-кто-нибудь! Помогите!
Я побежала на звук.
-Уитни! Продолжай кричать! Я рядом! - я бежала изо всех сил. Она была чуть дальше от места, где я сидела. Я упала на колени рядом с ней и крепко обняла.
-я так замерзла....
Ее щеки были настолько холодными, будто лед, который ты прикладываешь к лицу жарким летом. Я сняла с себя шапку и перчатки и начала надевать на нее.
-нет.....Молли....ты замерзнешь.. - она пыталась снять с себя мою шапку.
-прекрати, нам нужно добраться до отеля.
Я пыталась поднять ее, но у меня не было сил. Сквозь слезы, я тащила ее к снегоходу.
-только не спи! Слышишь?! Не спи!
Ее глаза закрывались. Держа Уитни за куртку, я тащила ее по снегу. Это было ужасно тяжело. Мне было страшно. Мы обе находились за границей курорта и неизвестно, что могло таиться в этих тёмных лесах. Я тащила ее и все никак не могла увидеть снегоход. Мы были слишком далеко от него. Из моих глаз текли слезы. Злость просто охватила всю меня.
-не могу....я не могу... - я сидела рядом с ее телом и пыталась успокоиться. Помощи ждать не от кого и я постаралась быстро успокоиться и взять себя в руки.
-я убью тебя Уитни.
-ты...снова....злишься...-еле произнесла Уитни. Она смотрела в небо.
-ты идиотка.
Когда мы все-таки добрались до снегохода, Уитни не откликалась.---------------------------------
Слишком давно не было стекла....
Чуть позже опубликую еще одну главу❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Fiksi Penggemar-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз