Ещё

5 1 0
                                    

Хейт: *Он тяжело дышал. Несмотря на то, что контроль над собой он потерял окончательно, парень не хотел причинять Нату сильную боль. Светловолосый закрыл лицо руками, но Хейту это не понравилось. Взяв его за запястья, он обхватил их одной ладонью, и прижал к скамейке над головой Коллинза. Нортвуд взял его двумя пальцами за подбородок, и заставил смотреть ему в глаза* - Посмотри на меня~… Я действительно такой страшный, что ты не хочешь на меня даже взгляд поднять?... - *в его голосе прозвучала лёгкая обида. Да и во взгляде можно было прочесть недоумение и обиду. То, что Натаниэль постоянно отводил взгляд, разными способами пытаясь не смотреть на него, почему-то его немного зацепило. Его рука поехала от лица Ната вниз, по шее, по груди, по торсу. Нежно, едва касаясь пальцами. Но Хейт продолжал смотреть ему прямо в глаза немного обиженным взглядом* - Тебе правда так неприятно смотреть на меня?....

Открыв глаза, он посмотрел на Хейта. Коллинзу стало стыдно за свою трусость. Но что он мог с собой поделать? Вот такой он есть.
   - Я.. Вы... П-простите. Н-не неприятно. Вы просто напугали меня.... З-зачем? Зачем вы это делаете? Я не п-понимаю...
Это был чуть ли не самый интересующий его вопрос. Всё это вышло совершенно случайно? Или нет? Незнание происходящего его добивала. Пусть ответит хоть что-нибудь. Прищурившись, чтобы лучше видеть Натаниель смотрел еле заметные блики на глазах Нортвуда, чтобы хоть как-то исправится. Хотя подсознательно думал, что уже поздно что-то делать. Стараясь дышать ровно, блондин не сводил своего взгляда с Хейта. Спустя секунды до него дошло, что всё не так уж и плохо. Он живой. И всё нормально. Вот только если бы он очки не уронил... Ему захотелось разглядеть лицо учителя ближе. Правда его до сих пор пугало то, что он продолжает всё так же крепко держать его руки, хотя Нат уже давно не вырывался.

Хейт: *парень склонился ниже. Одна его рука вновь залезла под футболку светловолосого. Заведя ее ему за спину, Хейт вернул ее вниз, и, пройдясь по бедрам, взял его под коленку, подтянув его колено к своей талии. Таким образом он немного задрал ногу Ната, и прижался своими бедрами к его, давая ему почувствовать своё желание физически, даже через одежду. Его лицо было до не приличия близко к Натаниэлю, и Хейт прошептал ему в губы* - Зачем?~… я делаю это...потому что мне это нравится...я просил тебя остановить меня...потому что сам не смог бы это сделать...я бы ни за что не удержался...ведь ты...так вкусно пахнешь~… - *с этими словами, Хейт накрыл губы Ната своими. Нежно приоткрыв его губы, он проник языком в его рот, очерчивая каждый зубик, и с каждым вздохом углубляя поцелуй. Рука, державшая запястья паренька, поехала по его руке вниз, до плеча, вверх по шее, и Хейт зарылся пальцами в светлые густые волосы...*...

Нат/ХейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя