Хейт: *парень стал вспоминать, задумчиво прищурившись и посмотрев в потолок* - Ох, точно ведь! Ты же без очков был тогда... Извини. Я не учел. - *только тут Хейт вспомнил, в какой многозначительной позе они лежат. Подвинулся. Закусил внутреннюю сторону щеки, что бы этого не было видно. Попытался не зажмуриться. Оттолкнулся руками, поднимаясь с мата, и возвращаясь в исходное положение около ног Натаниэля* - Так. Перерыв окончен. Продолжаем занятие. Чем быстрее закончим, тем лучше. Поехали. 30 раз пресс. - * парень уперся руками в ноги ученика, вновь распределяя вес должным образом. Улыбнулся краем губ в ответ на взгляд Коллинза* - Для меня это тоже своеобразная тренировка. Так что не кипишуй, и давай заниматься. На будущее мне будет лучше... - *в боку под ребрами тело пронзила боль. Скривился. Раздраженно закусил губу, злясь на своё тело. Ему становилось сложно держать маскировку. Вздохнул* - Прости. Сам сказал, что надо начать быстрее, что б закончить , но...у тебя есть зеркало?... - *темноволосый твёрдо решил наконец посмотреть на свои увечья...*...
Только Нат настроился опять качать пресс, как Хейт неожиданно поинтересовался, нет ли у него зеркальца. Да, зеркальце было. Он всегда носил его в маленьком кармашке рюкзака. Блондин не всегда делал себе хвостик и зачастую ходил с распущенными волосами. Периодически они спутывались, поэтому приходилось иногда смотреть на их состояние. В школе можно было найти зеркало лишь в туалете, но переться к нему каждый раз не хотелось, поэтому светловолосый попросил у матери небольшое зеркало, чтобы при любых случаях быстро вытащить его и посмотреть на себя.
- Да, есть, - коротко ответил парень, - Сейчас принесу, - встав с мата, он направился к лавке, на которой лежал портфель. Быстро вытащив искомый предмет, Коллинз пошёл обратно. Сев на корточки, ученик протянул его мистеру Нортвуду, - Вот.
Насколько понял сам Натаниель, преподаватель ещё не видел себя. Наверно у него совершенно не было времени себя разглядывать. Или же самовнушив себе, что всё нормально, он отправился в школу. Светловолосый больше склонялся ко второму варианту.Хейт: *парень принял из рук ученика нужный предмет. Зеркальце было небольшим, и он понимал, что в полной мере оценить ущерб не сможет, но решил хотя бы частично понять, почему тело настолько сильно болит. Уже взялся за края футболки руками, готовясь её снять...но вдруг подумал, что его ученику не стоит этого видеть. Если все настолько плачевно, как сказал Нат, то тело Нортвуда ему видеть точно не нужно. Посмотрел на светловолосого* - Не смотри на меня, пока я не надену футболку обратно. - *отвернулся, на этот раз сразу снимая футболку. Для этого пришлось выпрямить спину, что заставило его болезненно зашипеть. Футболка упала рядом на пол. Наклонившись, зял зеркальце с мата. Вспышка резкой сильной боли в правом бедре. Пришлось немного приспустить штаны, что бы увидеть след от пули. Стоп...пули?! Начал натужно размышлять, пытаясь вспомнить события прошлой ночи. Ведь...тогда он озверел. Начал припоминать... После того, как он провёл Ната до дома, он пошёл на преследователя, которого заприметил ещё при их прогулке. Начал разбираться. Неизвестно каким образом, но следующим воспоминанием было уже происходящее в том огромном сарае, где он очнулся. Помнил, что там было человек 14. У двоих были пистолеты. Остальные довольствовались ножами. Помнил, как все завязалось...а дальше как в тумане. Когда Хейт полностью звереет, он не помнит, что делал зверь. Помнит лишь смех, звук выстрела, кровь, тепло, вкус мяса, крики...размытые обрывки. Вздохнул. Наконец, посмотрел в зеркало. Картина открывалась "потрясающая". Ссадины, синяки, кровоподтеки, порезы. Кряхтя, завёл руку за спину. Обреченно выдохнул. Спину от поясницы до бедра рассекал глубокий поперечный порез, который даже зажить не успел-все ещё немного кровоточил, и ещё один след от пули. Не учитывая многочисленных синяков, кровоподтеков, ссадин и мучительной крепатуры, можно было сказать, что даже без переломов и вывихов, которые он исцелил, повреждений у него было достаточно. Левое плечо и лопатку пересекала тонкая, но глубокая царапина. Про лицо лучше вообще молчать. Нортвуд чуть не всплакнул. Почувствовав, что на него смотрят, выждал и резко перевёл взгляд на Ната, поймав его взгляд* - Я же сказал не смотреть! - *молодой учитель подвигал плечами назад, непроизвольно поиграв мышцами на спине. Наморщил нос, по-волчьи, утробно зарычав. Вздохнул. Потянулся рукой за футболкой...*...