Хейт: *обойдя ученика, он про себя мученически выдохнул, когда понял, что придется присаживаться на коленки, да еще и наклоняться. Однако, это его не так беспокоило, как то, как он будет вставать после всех этих манипуляций. Преодолевая себя, темноволосый подогнул ноги, и, можно сказать, буквально упал на колени. На секунду его лицо исказилось, но он быстро это спрятал. С неслышным выдохом согнулся, и выпрямив руки, уперся ладонями в кроссовки Ната. Поднял взгляд на его лицо* - Что бы сдать зачет нужно отжаться 30 раз в минуту. Вообще у мальчиков норматив 40, но пока попробуем уложиться в нужный минимум. Руки за головой, и начинай. Я буду считать... - *на самом деле, когда Нат уже начал, то его ноги непослушно пытались бежать от Нортвуда то куда-то левее, то вообще в разные стороны, то черепашкой сложиться пытались. Но учитель делал все возможное, что бы эти непослушные ноги никуда от него не сбежали. При этом, делать это ему приходилось, наваливаясь на них руками, перекладывая в них часть своего веса, так как использование силы заставило бы его действительно кряхтеть и поскуливать от боли, чего он ни в коем случае не мог себе позволить...*...
Коллинз было больно смотреть на учителя. Натаниель заметил, что преподаватель старается делать как можно меньше движений. Наконец-то он увидел его лицо. Ему больно.. Но он старается это скрыть. Не показывать слабость перед блондином. Но парень оказался слишком наблюдательным, но не достаточно языкатым, чтобы сразу же сказать Хейту "Остановитесь. Хватит себя мучить". Не переставая думать о темноволосом, а точнее, о его состоянии, он попытался сосредоточиться на самом себе. Должен отжаться тридцатник? Постарается. Сначала всё было нормально и первую десяточку он сделал неторопясь, но уверенно, а потом непроизвольно перевёл свой взор на Нортвуда. Ему тяжело... 12, 13...16... 17...18... Он всё сильней и сильней отвлекался... Поэтому "сдох" на двадцатке. Опперевшись на одну руку, он другую положил на плечо Хейта.
- Мистер Нортвуд, прекратите вести себя так, будто всё нормально... Я не могу видеть Вас таким.. - пауза, - Может пока отложим занятия?
Пересилив всего себя, он всё же выдавил из себя это.80 постов отписано!!!!!!!
Хейт: *парень вздрогнул. Он уже почти привык к этой боли, но ученик вдруг прервался. Его слова были для Хейта неожиданными. Он-то думал, что хорошо скрывает свою боль...видимо, недостаточно хорошо. Не осмеливаясь разогнуться, он все еще держал ноги Коллинза, отвечая ему* - Я не делаю вид. Все правда в порядке. Несмотря на мой внешний вид, самочувствие у меня прекрасное... - *ложь* - Не стоит обо мне беспокоится. Все-таки, из нас двоих, я твой учитель, и моя обязанность о тебе заботится, а не наоборот... - *оправдание* - К тому же, я вроде бы не давал в поводов для этого. Я ведь не собираюсь падать в обморок... - *ложь* - Поэтому правда не вижу причин прерывать занятие. Если ты устал, можем сделать пятиминутный перерыв. Но переносить занятие безсмысленно... - *ложь. Безстыдная, безсовестная ложь. Он уже не мог игнорировать боль. И сам себе даже в этом признался. Но признаваться кому-то этот упрямый осел не собирался. Нортвуд отпустил ноги Коллинза, но с коленей не встал, зная, чем это может быть для него чревато. В его планы входило закончить занятие в таком положении, после чего спровадить ученика из зала, и лишь после этого подняться с пола и разогнуться, что бы Коллинзне услышал эти его болезненные стоны и скулеж...*...