Хейт: *ему показалось странным, что ученик вновь избегает поднимать на него глаза. Это его немного расстроило. Пропуская блондина вперёд себя, он серьёзно произнёс* - Значит, сейчас будем проверять. Если что, я не потребую что бы с разгону на шпагат садился. Но все же посмотрим насколько хорошо ты растягиваешься. - *темноволосый запер двери в зал на ключ. Прошёл в зал. Нортвуд встал напротив блондина, спиной опираясь о стену. Скрестив руки на груди, он смотрел прямо на Ната. Его это начинало напрягать. Взглянув на ученика исподлобья, он серьёзно произнёс* - Смотреть под ноги это, безусловно, весьма полезно. Но когда с тобой разговаривают, уж изволь хоть изредка смотреть в глаза...*...
Блин, блин, блин, блин!!!! Надо поднять взгляд. Ладно. Всё будет нормально. Ничего плохого не случится. Это же Хейт. Самовнушение помогло немного приподнять голову. А потом Нат подумал, что останавливаться на полпути глупо, поэтому через мгновение уже смотрел прямо Нортвуду в глаза. Был весь красный. Преодолевая огромнейшее желание быстро отвернуться, чтобы не было так стыдно, Коллинз тихо произнёс:
- Извините, - как ни в чём не бывало. Голос не дрожал. Но страшно было. Немного. Дабы немного отвлечь учителя, блондин мягко улыбнулся, - Этого больше не повториться. Я постараюсь.. Мне просто сон один приснился, всё никак не могу от него отойти. Почти весь день думаю о нём, - и всё-таки отвёл. Снова посмотрел на фигуру Хейта, - Мне кажется, что Вы были в моём сне, - еле слышно добавил светловолосый. Стало неловко. Нортвуд наверняка всё услышал. Румянец так и не сошёл.Хейт: *парень удивился. Действительно удивился. Натаниэль среагировал почти сразу. Говорил уверенно. Но что больше всего удивило темноволосого, так это то, что блондин решился рассказать ему о сне. Нортвуду стало приятно от того, что ученик наконец-то перестал его боятся, и стал вести себя более уверенно, чем вначале. Это значило, что он стал больше доверять учителю. Подумав об этом, Нортвуд смягчился. Загадочно ухмылтнувшись краем губ, он не громко произнёс* - Надеюсь, тебе понравился мой сон.... - *как бы промеж слов прозвучала эта фраза, после чего Хейт заговорил уже громче* - Так. Давай разминайся, на своё усмотрение. А дальше проверим, насколько хорошо ты растягиваешься...- *оттолкнувшись от стены, он взял листок, прикидывая, что нужно будет делать попервой...*...
- Ваш сон? - немного недоумевал блондин. Как вообще Нортвуд мог повлиять на его сон? Или то действительно ему не показалось? Нат окончательно запутался. Приснилось, не приснилось.. Теперь всё зависит от Хейта. Если тот скажет, что это были не более, чем картинки в его голове, то так будет думать и сам Коллинз. Ну, а если скажет, что был в его комнате и неудачно пошутил, что, конечно, очень маловероятно, то... Светловолосый даже не знает, как бы среагировал. Но, подумав, парень решил, что такого точно не случиться. Да. Это глупо. И не правильно. Всё так же смотрел на преподавателя, который внимательно глядел в какой-то листочек.