Хейт: *парень рассмеялся. Весело посмотрев на блондина, он произнёс* - Хочешь, что бы я выглядел ещё хуже? И вообще... - *шутливо состроив кичливую рожу, парень капризно произнёс* - Эта куртка портит мой изысканный стиль! - *заметил, что на лице Ната наконец появилась улыбка. Вздохнул, после чего все же забрал кожанку из рук ученика* - Твой одноклассник, да?... - *задумавшись, он хмыкнул* - Знаешь...кажется я его все же помню. Темненький такой... Дин Батлер, если я не ошибаюсь, так?... - *по-дружески приобняв паренька за плечи, он слегка подтолкнул его, направляясь к ближайшей лавочке* - Что ж, звони. Но я не оставлю тебя в этом районе одного. Поэтому подожду твоего друга вместе с тобой...*...
- Да, Дин Батлер, - ответил блондин, приближаясь к лавке. Надев рюкзак, светловолосый ловко вытащил телефон и отыскал нужный номер. Несколько нажатий и вызов пущен. Пошли гудки. Не прошло и пяти секунд, как из трубки донёсся громкий голос одноклассника.
- Дин, привет. Ты сейчас не занят? Может прогуляемся?
Мягко говоря Батлер был немного ошарашен. Редко Коллинз первый предлагал погулять первым. Это всегда брал на себя Дин.. Но долго молчать не стал и ответил, что сейчас свободен. Продиктовав адрес, Нат отключился.
- Он будет через 15 минут, - сказал Коллинз Хейту, прежде чем сесть на лавку. Убрав телефон, парень поспешно засунул руки в карманы. Холодный ветер быстро заставил руки оледенеть. Ещё тогда блондин заметил, что Нортвуд одет легко. Да и кожанку до сих пор не одел, а всё так же держал в руках.. - Тебе не холодно?Хейт: *парень хмыкнул* - Я...то есть... - *сев на лавку, парень запустил пятерню в волосы, тяжело вздохнув* - Это... Если честно, так странно об этом говорить. Ещё никто и никогда не знал, кто я такой...поэтому я все ещё не могу говорить об этом свободно даже с тобой... - *оглянувшись по сторонам, и удостоверившись, что вокруг нет ни души, Нортвуд взял ледяные руки Ната в свои. Ладони Хейта были теплыми. Темноволосый не громко заговорил* - Я ведь...не человек... И, если не усложнять, то некоторые особенности моего организма позволяют мне делать так, что я могу не мерзнуть при низких температурах, если захочу. - *немного погрев руки блондина в своих, он сунул их назад в карманы куртки Ната. Тепло улыбнувшись, темноволосый с любопытством заглянул в изумрудные глаза* - Я спрошу ещё раз: ты сильно испугался? И что ты тут делаешь вообще? .... *...
Теперь всё стало понятно. И руки согрелись. Нат был за это очень благодарен Хейту.
- Я искал тебя, чтобы куртку вернуть, - неловко улыбнулся ученик, - Но я не знал, что вот так всё получится.. Я тут впервые. Улицы не знакомые. Я больше половины города не знаю, если уж на то пошло, поэтому не имею представления того, что и где может меня встретить. Думал, что найду тебя среди толпы, но... - оглядел улицу, - Тут практически никого нет, - на некоторое время замолк, - Я случайно столкнулся с тем мужчиной. Не заметил его. До сих пор не по себе от его взгляда.. - Коллинз не горел желанием рассказывать всё в подробностях, поэтому решил пропустить основную часть, - Да, я испугался, но появился ты. Я рад. Не знаю, что бы было, если бы ты меня не спас, - блондин не удержался и обнял Нортвуда, - спасибо, - тихо выговорил светловолосый.