Аоалаоара

4 1 0
                                    

Стараясь делать всё правильно - как говорил Хейт - Натаниель без проблем преодолел тридцаточку. Прекрасно! Замечательно! А вот на последней десяточке Коллинз начал сдавать позиции и тело стало предательски дрожать. Преподаватель, заметив это, сказал немного расслабиться, то бишь так будет легче. Парень сначала немного колебался, а потом всё-таки решил послушаться. И правда так легче! Вау!.. 38, 39... Ииии 40! Блондин уже мысленно радовался, когда поднимался. А так как он держал глаза закрытыми, то не сразу понял, что неожиданно коснулось его губ. Распахнув свои очи он увидел Нортвуда, который, потирая шею, извинялся за свой поступок. Мило. Но тот сразу переключился на занятия. Похвалил. Приятно. Слабо улыбнувшись, светловолосый встал следом за учителем. Про себя он только сейчас отметил, что Хейт в полном рассвете сил. Не то, что вчера. В голове сразу стали всплывать те царапины и рассечённые губы... Тот болезненный стон.… Тело, на котором живого места нет.. От этого блондин непроизвольно вздрогнул. Было интересно, куда всё это делось.. Но спрашивать побоялся. Мало ли куда.. Главное - исчезло. И слава Богу... Следом отжимания. Ладно, он готов.
   - Хорошо.

160

Хейт: *подняв мат на плечо, парень понес его в другой конец зала. Отвернувшись от Ната, тихо вздохнул, прикрыв глаза. Он жалел, что лёгкий поцелуй-это все, что он может дать Натаниэлю на данный момент. Ему самому хотелось бы большего. Но он не мог пойти против данного им же обещания, либо против воли Ната. Если честно, Нортвуд волновался за их странные отношения с собственным учеником. Боялся, как бы о них никто не узнал. И сам не мог дать им точного определения. В своих же чувствах он был уже уверен. Ему хотелось быть рядом с Натом. Смотреть на него. Оберегать и защищать, даже тогда, когда тот об этом и догадываться не будет. Он не представлял что будет с ним, когда жизнь их разлучит... Однако, сейчас он кинул эти мысли подальше, вместе с матом, и вернулся к блондину с лёгкой улыбкой. Кстати, то, что видел Нат, действительно было правдой. На теле Хейта тогда живого места не было. Сейчас ссадины и раны затянулись, но шрамов под одеждой все ещё было предостаточно... Темноволосый подошёл к ученику* - Думаю, на отжиманиях закончим. Как и в прошлый раз. Попробуй 15 раз. Думаю, ты сможешь. Ну...или хоть попытался. Я в тебя верю!... - *парень азартно улыбнулся блондину, подмигнув, после чего сел на лавку, и стал следить за происходящим...*...

Нат/ХейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя