Аооаоааопоо

3 1 0
                                    

Хейт: *он подошёл и, будучи заметно выше ученика, положил руку ему на голову, потрепав по волосам* - Не волнуйся. Бить тебя я не собираюсь. Если сделаешь меньше десяти, будет с каждым занятием делать так, что бы ты смог сделать больше. Я не буду требовать от тебя невыполнимого. Просто постарайся сделать как можно больше. Тогда мне хоть будет казаться, что я не зря у тебя преподаю, и прогуливаю пары на твоих с классом уроках. - *он улыбнулся, забрал скакалку из рук ученика, и пошёл ложить её на место. Едва наклонился- боль дала о себе знать. Да так ярко, что заставила его не громко взвыть и вновь по-собачьи проскулить. А ведь на какой-то момент он даже позволил себе забыть о ней... Сцепив зубы разогнулся, снова тихонько проскулив. Нортвуд находился в другом углу зала, и надеялся, что ученик его не слышал. Вздохнул. Повернулся, возвращаясь к Коллинзу. Встав напротив него, заговорил* - Думаю, пока что ещё рано засекать время. Попробуем так, для тренировки. Посмотрим на твою выдержку. Можешь начинать, если готов...*...

Легко кивнув, ученик опустился на пол, предварительно сняв с себя очки, зная, что те могут упасть, и обпёрся о свои руки, становясь в нужную позу. Сразу же начал отжиматься. Первые два он сделал быстро, а дальше становилось всё трудней и трудней. Тело устало... На седьмом отжимании Нат резко обпёрся о свои локти и одно колено. Кажется, на этом всё. Он больше не может.
- Не могу....больше, - тихо сказал Коллинз, приняв сидячее положение. Зачесав волосы назад, чтобы не мешали, он поднял взгляд на Хейта. Мутно... Размытая фигура с тёмной макушкой... Как вчера... Вчера... Нет. Надо быстрей одеть очки. Где они? Куда он их положил? Ах, да, точно. Вспомнил. Они лежали слева от светловолосого на расстоянии вытянутой руки. Взяв сей предмет в руки, парень одел его на своё законное место - переносицу. Так намного лучше. Привычней. Так, что НЕ НАПОМИНАЕТ НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Теперь он мог ни о чём не беспокоясь, смотреть на Нортвуда.

Хейт: *темноволосый хмыкнул и опустился на лавку, что бы быть на одном уровне с учеником. Ну...как "опустился"? Едва подогнув ноги он просто упал на лавку, тихонько прошипев и круто ругнувшись. Но спустя секунду на его лице появилась улыбка, со взглядом на ученика* - Знаешь, как для измотанного неспортивного тела, это было весьма даже неплохо. - *вздохнул, прикрыв глаза* - Думаю, на этом закончим. Можешь идти. И советую тебе вечером выпить обезболивающего что бы не было потом сильной крепатуры, и ты мог завтра прийти в школу...*...

Нат/ХейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя