Аоаоаоа

4 1 0
                                    

Хэйт: *он даже не сразу сообразил, когда дверь душевой открылась. Когда оттуда вышел обнаженный Натаниэль, парень резко отвел взгляд. Мысль: "Мне нельзя на него смотреть...тем более сейчас...иначе будет !дубль два!...а нам ведь такого не надо, верно?...". На этой мысли он невольно бросил взгляд вниз, и понял, что ему-то как раз надо, а вот Нату точно навряд ли. Темноволосый вздохнул, и все же вынужденно поднял взгляд на лицо ученика...и вздрогнул от неожиданности. Взгляд светловолосого был направлен явно не на его глаза. Натаниэль скользил взглядом по его телу, впитывая каждую черту, и буквально пожирал его тело глазами. Хейт неожиданно вспыхнул. Прикрыв глаза, он кашлянул в кулак, отрывая Ната от созерцания его тела* - Извини. Я не ожидал, что ты так быстро. Я не хотел тебя смутить своим присутствием здесь. Но, если ты не против, я бы тоже хотел воспользоваться душевой. - *с этими словами он обошел ученика, что бы быть поближе к самой душевой. Сняв оставшиеся элементы одежды, состоявшие из жилетки и штанов, он сразу же вошел в душевую, сложив вещи в углу на скамейке. Разумеется, он стоял спиной к Нату, так как светить своим все еще твердым достоинством не хотел, и надеялся, что ученик не успел заметить его состояния. Заперев двери, он включил теплую воду, подставляя лицо струям...*...

- Д-да, конечно.. - запоздало ответил Натаниель, когда дверь после учителя закрылась. Поспешив обтереться, Коллинз начал одеваться и уже через пять минут приводил свою макушку в порядок. Волосы-то он высушил.. Еле как высушил.. И теперь они были спутаны. К счастью, для подобных случаев, блондин всегда носил в своём рюкзаке маленькую расчёску. Вспомнив, что портфель он оставил на входе в раздевалку, когда направлялся в душ, парень пошёл за ним и вынул из маленького кармашка складную расчёску. Стал водить ею по спутанным прядям и в скором времени закончил сие занятия. Теперь осталось подождать, пока придёт Хейт, ибо он не знал, можно уходить или нет? Будут ли сегодня дополнительные занятия вообще? В любом случае он всё узнает только с приходом мистера Нортвуда. Ни раньше, ни позже. Как и предыдущий раз, он сел на лавку, НА ТУ ЖЕ ЛАВКУ, где произошёл его первый в жизни оргазм. Но Нат не придал этому особого внимания или же просто не заметил ничего. Хотелось сейчас расслабиться, порисовать отвлечься, но не было возможности. В любой момент преподаватель мог вернуться, а Коллинз не горел желанием палиться перед ним тем, что он рисует. Он в принципе не любил, когда кто-то на него смотрит, пока он рисует. Но когда не замечаешь этого сразу, то и потом не заметишь, потому что с головой входишь в себя и не будешь замечать ничего, что творится вокруг тебя. Но руки сами потянулись к рюкзак, поэтому уже через минуту он держал в руке карандаш, а на коленях расположил наполовину изрисованный скетчбук. Лёгкими движениями кисти он начал водить грифелем по чистому листику, заполняя того штрихами и разными заметками. Изредка он заправлял спадающие пряди за ухо, но это не мешало ему продолжать. Рука была уже настолько набита, что он даже забыл, что такое ластик, ибо просто-напросто им не пользовался. Но бывали исключительные случаи, когда надо было специально убрать лишние линии и приходилось доставать её из тёмных глубин рюкзака. За всем этим он не заметил, как вошёл учитель.

Нат/ХейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя