Коллинз был тронут до глубины души. Доселе он ни от кого не слышал подобное и сейчас это сильно потрясло блондина. Полными удивления глазами он смотрел на Нортвуда. Сколько же всего того, что Хейту в нём нравится. Нат и думать не смел об этом! Он не замечал этого. Не видел за всю свою жизнь. За все прожитые 17 лет! От сказанных слов Коллинз даже слезу пустил, а губы расплылись в кривоватой улыбке. Парень и не думал, что слова могут оказать такое сильное воздействие на него.. Небольшая пауза. Теперь его очередь. Он должен сказать, за что же он любит Хейта. Признаться честно, вопрос не такой простой, каким может показаться на первый взгляд. Он не обдумывал его раньше. За всё последнее время Нат в общем ни о чём не задумывался, если так посмотреть. Не до этого было как-то..
- Не знаю, смогу ли впечатлить тебя так же, как и ты меня.. - негромко вымолвил парень, а потом, глубоко вздохнув, начал, - Наверное, первое, во что я влюбился, это в твои глаза.. Каждый раз при наших встречах я смотрю на них.. Каждый раз вижу их, как в первый.. Из тысячи узнаю, - говоря это он робко смотрел на те самые два омута, - И всегда они разные. Этот красивый янтарный цвет радужки завораживает, - снова небольшая пауза, - Если помнишь, то..в том сне, я подумал, что это ты именно из-за глаз, хехе, - неловко улыбнувшись добавил блондин, - Они буквально сияли в темноте.. - сказать честно, Нат мог бы и дальше продолжать говорить о них, но решил, что этого будет ничтожно мало, - А в тот вечер после дискотеки, когда ты меня провожал, я осознал, какой ты всё-таки хороший учитель. Нет, даже особенный на мой взгляд.. Ты так сильно хотел показать, что не будешь требовать от меня невозможного, как это требуют от меня другие преподаватели, что я уже не мог смотреть на дополнительные занятия, как на что-то неприятное. Я делаю это даже с удовольствием в какой-то степени, потому что я поверил тебе и ни о чём до сих пор не жалею, - мягко улыбнулся, - Ты так добр ко мне. Вот, что мне ещё в тебе нравится.. Мне нравится обнимать тебя. Нравится чувствовать твоё тепло. Мне нравится, как ты заботливо интересуешься, в порядке ли я. Нравятся эти милые ушки, которые ты часто прячешь ото всех. Мне нравится твоя улыбка. От неё и самому улыбаться хочется, - на следующих словах светловолосый заметно покраснел. А, возможно, этот румянец не сошёл ещё с того момента, когда Нортвуд придвинул парня ближе к себе, - Мне понравилось то, что случилось на этой лавке. Мне нравится каждый момент, проведённый рядом с тобой и хочу, чтобы их было как можно больше, - после этого он обнял темноволосого, заодно скрывая несходивший румянец. Ему неловко. Не каждый день он так много говорит, тем более на такие темы. Но он не хочет врать. Не хочет уходить от этого вопроса, ведь в конечном счёте ему бы всё равно пришлось бы на него ответить.
- Я не знаю, о чём тебя ещё спросить, но может у тебя есть ко мне какие-то вопросы?