Аоао

3 1 0
                                    

Хейт: *оглянувшись, парень заметил, что очки на носу Коллинза немного сьехали. Держа одну его руку в своей, он свободной рукой потянулся, и поправил Нату очки. Сунув руку в карман джинс, и ненароком слегка поежившись, так как карман был холодным, он поинтересовался* - А ты...совсем не видишь без очков? Я имею ввиду... если их снять, ты сможешь ориентироваться в пространстве или узнавать людей, которые рядом? И, кстати, совсем забыл спросить, у тебя дальнозоркость или близорукость? - *молодой учитель неловко прокашлялся* - Извини. Завалил тебя вопросами... - *парень отвел взгляд и неловко покраснел. Говоря откровенно, ему было интересно это узнать...для того что бы кое-что понять. Он вспомнил, что тогда, на лавочке в спортзале, очки его упали на пол. Соответственно, он был без них... и ему вдруг стало интересно, видел ли Натаниэль его лицо в тот момент. Кстати, не зря же он сунул руку в карман. Воспоминания повлияли на него должным образом... поэтому его рука в кармане, в некотором роде, мешала его "другу" в штанах полноценно "реагировать". Словом, тот вопрос он задал не просто так. И сейчас с интересом ждал от ученика ответа...*...

Смена темы невероятно сильно порадовала Коллинза. Дабы отвлечься от воспоминаний, он, немного помолчав ответил:
- Я каждый день смотрю на знакомых через очки... Но если их снять, то могу их различить по цвету волос. Ну, или в крайнем случае по голосу. Так я вижу размыто... У меня близорукость. Поэтому если меня вдруг оставить в незнакомой комнате или на улице без них, - указал на очки, - То я буду абсолютно безпомощен, сделав паузу он добавил, - У отца тоже зрение плохое... Передалось генетически мне, кажется... Надеюсь, плохое зрение не повлияет на ваш предмет? Или мне завтра прийти в линзах? Правда они не удобные, но ничего страшного.
Натаниель остановился прямо напротив своего дома. Взглянув на него, он отметил, что мать его ещё искать не выходила. Слава Богу! Может за временем не уследила? Возможно. Сейчас же он рассчитывал услышать ответ преподавателя и уйти, но вовремя вспомнил, что не вернул куртку Хейту. Быстро сняв её с себя, он отдал её мистеру Нортвуду, тихо поблагодарив.

Хейт: *он с интересом смотрел на Ната и слушал его ответ. Дослушав ученика до конца, он покачал головой* - Мне кажется, что это лишнее. Не думаю, что плохое зрение может как-то повлиять на мой предмет. Конечно, будет немного неудобно, так как перед самим упражнением тебе все равно придется их снимать, что бы не разбить ненароком. Но на физре не нужно ни читать, ни писать. Разве что смотреть, куда бросаешь мяч, но это отдельный разговор. К тому же, раз линзы неудобные, думаю будет хуже, если ты придешь в них... - *темноволосый ненадолго задумался и хмыкнул* - Кстати, я слышал, что зрение можно тренировать. Если все время ходить в очках, то глаза приспосабливаются к ним, и зрение еще больше ухудшается, и приходиться разорятся на новые очки. А если некоторое время в день ходить без них, то глаза постепенно восстанавливаются, и в конце-концов со временем пропадет нужда в линзах. На это нужно достаточно времени, но мне кажется, что это того стоит. Попробуй начать дома иногда ходить без очков. Ты ведь знаешь там все коридоры и ходы, поэтому это и безопасно, и может помочь. Но это так, мои мысли... - *молодой учитель вздохнул, принимая куртку из рук ученика. Почти сразу же одевая ее на себя, он отпустил руку Ната* - Ладно. Тебе пора. Завтра жду тебя на уроке. Пока...*...

Нат/ХейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя