Натаниель: *скрывшись за дверью спортивного зала, они всё ещё продолжали идти, пока не дошли до угла. После Хейт резко прижал к себе блондина, крепко обнимая. Рефлекторно Нат так же обнял Нортвуда. Хейт всё знает. Хотя другого блондин и не мог ожидать. Он же учитель, которого обязательно уведомляют о подобном. Однако нахождение Джеймса в этой школе только прибавит хлопот Нортвуду. У Хейта появилась возможность как-то устранить эту проблему? Какая? Вопросительно-удивлённо посмотрев на темноволосого, Коллинз чутка отстранился. Лицо преподавателя резко изменилось и стало смущённым, что только сильней сбивало с толку ученика. Он его что?! Пометил? Но чт..как?! Выражение лица светловолосого просто кричало о том, что парень совершенно не въехал в то, о чём говорит Нортвуд. Пояснительная бригада примчалась на помощь. Нортвуд чувствует всё что чувствует и Нат. Это что, от преподавателя теперь совсем ничего не скроешь? Да он как открытую книгу будет читать Коллинза. Ответить на вопрос Натаниель не успел. Его подхватили за ноги и подняли, отрывая от пола. Для большей безопасности он упёрся руками в плечи оборотню. Не то чтобы он не доверял Хейту, но лучше подстраховаться* - Хейт, отпусти меня! - *не нравилось блондину такая обстановка. Рыпаться паренёк не стал, иначе упадёт не только он, но и Нортвуд тоже. Однако он продолжал просить брюнета поставить его на ноги. Не заметил, как они добрались до турника. Проигнорировав приказ учителя, Коллинз не шелохнулся. Он на 100% был уверен, что завалит предстоящие нормативы* - Хейт, я не смогу. Я не умею подтягиваться.. - *он не сможет лишь за одно дополнительное всему научиться. Нортвуд не волшебник* - Одно занятие погоды не сделает. - *с досадой добавил блондин. Однако...попробовать, наверное, стоит. Но вряд ли что-то получится. Всё-таки ухватился за перекладину... *...
Хейт:* заметив, что ученик наконец-то его послушался, темноволосый довольно ухмыльнулся. Понимая, что Коллинз действительно не сможет сделать это сам, так как никогда не занимался, Нортвуд продолжал обнимать его ноги, слегка подталкивая вверх*- Я знаю, что ты не научишься всему за одно занятие, но я собираюсь учить тебя постепенно. Здесь главным образом задействованы руки и спина. Просто тянись вверх. Я буду помогать, пока не увижу, что ты можешь делать это самостоятельно. Просто тянись вверх. -*он вздохнул, продолжая слегка подсаживать блондина*- Кстати, по поводу произошедшего...можешь не волноваться из-за этого хулигана. Я вижу, что Джейм парень сам по себе неплохой, но слишком невоспитанный. Думаю, мальчишку жизнь потрепала, либо окружение. В любом случае, плохих людей я чувствую нутром... -*парень насмешливо фыркнул*- ...я же животное, как-никак... -*он снова вздохнул*- Но Джеймс неплохой парень. Его просто нужно перевоспитать, вот и все. До того момента, как это случиться, я буду приглядывать за тобой, так что можешь не опасаться его так уж сильно... -*заметив, что блондин стал сбавлять обороты и практически расслабил руки, преподаватель хитро ухмыльнулся и...нежно укусил того за попку*- Не халтурь, Натти! А то твоя аппетитная попка прямо рядом со мной~ Того и гляди-не сдержусь~...*...