Ннн

2 0 0
                                    

Хейт: *парень вздохнул, прикрыв глаза*- Да, я так сказал. И от слов своих не откажусь. Но этот придурок меня просто взбесил. -*он снова вздохнул и раздраженно потер двумя пальцами переносицу, второй рукой продолжая придерживать блондина за талию*- Да, нас очень многое связывает. Он знает обо мне больше, чем кто-либо. И даже вещи, которых он знать не должен. НО тем не менее это не дает ему права трындеть об этом в присутствии других людей! У этого придурка полностью атрофировано чувство такта и совесть, но у меня-то еще сохранились остатки стыда! Чертов долбоящер, чтоб его...Ой... -*осознав, что выругался невзначай, Нортвуд на секунду умолк, после чего поднял взгляд на Коллинза, приложил указательный палец к его губам и назидательно произнес*- Это плохое слово. Его нельзя говорить. -*увидев, как блондин снова слегка надулся, темноволосый негромко рассмеялся и легонько ущипнул его за щечку*- Прости. -*он вздохнул и, с легкой улыбкой пожал, плечами*- Просто я не сдержался и выругался в твоем присутствии. А в силу своего возраста я не должен был этого делать. Я ведь старше тебя. К тому же, я ведь твой учитель, а учитель должен быть для учеников примером. -*резко вытянув шею, он одарил Ната долгим крепким поцелуем. Отстранившись, он ухмыльнулся краем губ*- Что ж....мне не удалась ни одна из ролей. И взрослый, и учитель, из меня получились одинаково фигово. -*он хмыкнул, снова обнимая светловолосого обеими руками, сплетя пальцы в замок у него за спиной и откинувшись спиной на стенку позади скамейки*- Кстати, хочешь секрет?... -*он прикрыл глаза и слегка усмехнулся*- Ты знаешь, что я для тебя, в определенном смысл, опасен. Я говорил тебе об этом не единожды и, к сожалению, ты имел возможность сам в этом убедиться. Но... понимаешь ли ты, что ты сам тоже опасен для меня? -*заметив пораженный взгляд ученика, Нортвуд низко рассмеялся, после чего стал обьяснять*- Помнишь, я рассказывал тебе о том, как на меня действует твой запах? Я говорил тебе, что он просто сводит меня с ума. Это не просто игра слов. Дело в том, что твой запах для меня перекрывает все остальные. Например... помнишь наш поцелуй в медпункте? -*он заметил, как Нат порозовел, но все же кивнул. Эта реакция показалась Хейту очень милой. На самом деле ему очень нравилось смотреть на то, как блондин смущается от его слов. Нортвуд прокашлялся, избавляясь от этих мыслей, и продолжил, прикрыв глаза*- Так вот...Ты тогда стоял очень близко. И твой запах был очень сильным. Из-за него я даже не почуял запаха Скарлетт...ой...то есть, директрисы Линстер, которая стояла буквально за занавеской. А ее запах я знаю очень хорошо. По крайней мере если не его, то ее ядреный парфюм я должен был учуять. Однако, твой аромат перекрыл даже его. -*придвинув ученика ближе к себе, Нортвуд уткнулся носом в его шею, вдыхая его запах*- Обычно, я могу предвидеть любое действие противника. Чувствуя его запах, я определяю его местонахождение. Слушая шаги, я могу понять, к какому именно маневру он готовится и когда нападет. В экстренной ситуации все мои рефлексы обостряются. Но... -*он слегка прикусил нежную кожу в районе шеи Ната, почувствовав, как тонкие пальчики, на миг, сжали его плечи. Нортвуд прикрыл глаза*- ....твой запах просто слепит меня. Все мои инстинкты направлены на тебя. Я буду чуять лишь твой запах. Буду слышать лишь твое сердцебиение. Я буду словно слепец в схватке. Словно обычный человек против стаи волков. А значит, шансы на победу в бою, если ты будешь неподалеку, практически сравняются с цифрой "ноль". -*он легко запустил руку блондину под одежду и, едва касаясь, кончиками пальцев провел сверху вниз по позвоночнику. Почувствовал, как Натаниэль выгнулся ему навстречу от этого движения. Медленно выдохнул, заставляя себя держать самоконтроль*- Однако, если опасность будет угрожать тебе, все мои рефлексы будут настроены на то, чтобы защитить тебя, наплевав на всякое чувство самосохранения. Поэтому я и говорю, что ты для меня тоже опасен. Только ты на меня так действуешь. Твой запах слепит меня и заставляет терять голову, буквально затуманивая рассудок, как какой-то особый вид наркотиков... -*он ухмыльнулся. Когда он говорил, его горячий шепот щекотал шею Ната. Он легко провел от ключицы до уха кончиком языка*- И знаешь...иногда от этого только приятней~... -*он ухмыльнулся. В его желтых глазах блеснул озорной огонек... после чего он резко убрал руки, закинув их за голову и откинувшись на стенку спиной. Хитро усмехаясь, он весело заявил*- Так, а вообще, Нат, чего это мы филоним? Мы собираемся сдавать нормативы или нет? -*глядя на растерянное лицо ученика, Хейт еле подавил желание победоносно рассмеяться из-за того, что ему удалось привести его в замешательство. Хитро усмехаясь, он смотрел на Ната, в ожидании, что же он предпримет дальше...*...

Нат/ХейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя