Оалаав

3 1 0
                                    

Хейт: *будильник звонил уже раз пятнадцатый. И лишь сейчас темноволосый лениво разлепил одно веко...что бы нарыскать этот надоедливый механизм и сунуть руку под кровать. Одно движение, и железная бейсбольная бита безжалостно уничтожает часики...стоп... НАХЕРА ЕМУ БЕЙСБОЛЬНАЯ БИТА ПОД КРОВАТЬЮ??!! Сонно простонав, словно последний мученик, он пробормотал что-то накшталт: " Пошло все в жопу!...", и накрылся одеялом с головой. Следующее его пробуждение произошло спустя минут сорок из-за того, что захотелось в туалет"... Понимая, что в теплую постельку он больше не вернулся, парень мысленно с ней распрощался, и направился в ванную комнату. Если честно, он ненавидел утренние водные процедуры, но поделать ничего не мог. Вчера перед сном он так и не принял повторный душ, и теперь от него несло немытой собакой. Приведя себя в порядок, вышел из ванной в одном полотенце, повязанном на бедрах, светясь чистотой и шрамами. Спокойненько подешел к столу, заварил себе кофе. Оставив его на столе настаиваться, пошёл в комнату и открыл шкаф. Хейт планировал прийти на две из трёх оставшихся пар. А после в школу, на дополнительные. Мысль: " Мда...лишь бы держать себя в руках. Чёрт, как же стыдно! Взрослый мужчина, ё-моё!...". Вздохнул. Светло-серые джинсы, чёрная футболка с принятом, чёрные кроссы. Закинув сумку на плечо и заперев дверь, Нортвуд направился в универ....*...

Школный день прошёл довольно быстро. Даже не прошёл, а пролетел. Уже на автомате Коллинз попрощался с одноклассником и направился в спортивному залу. Вроде занимаются меньше недели, а кажется, что прошёл месяц. Или парень уже просто хочет поскорей сдать зачёт и, наконец, дождаться каникул. Снять с себя всё накопившееся напряжение. Перестать волноваться за свои оценки. И не видеть учителей неделю. Не видеть их вечно недовольные лица, когда они начинают возмущаться по поводу успеваемости учеников, которые с трудом получили тройки. Единственный человек, который всегда нравился блондину в течение всех лет обучения, - это охранник. Сплошной анекдот. Одно его серьёзное выражение лица заставляет заржать в голос. А от вида радостных учеников тот и сам заливается смехом. Любил попроказничать с детьми. Натворит что-нибудь, а потом делает вид, что работает. И так случалось регулярно. Не проходило и недели без воплей уборщицы, которая жаловалась на поведение учеников и охранника ... Парень уже дошёл до дверей спорт-зала. Теперь оставалось ждать преподавателя.

Нат/ХейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя