Как только он поднял голову, Хейт неожиданно взял Ната за руку и повёл к близ чтоящему дереву. В тень. Несмотря на то, что улица и так была пустая, Нортвуд всё равно решил предохраниться. Но для чего именно он шёл туда, Коллинз недоумевал. Когда холодная тень скрыла их обоих, темноволосый обнял ученика. Крепко. И просил прощения. Он понимал преподавателя. Никто не застрахован от ошибок. Всё можно исправить. Дано лишь вовремя понять это... Мягко улыбнувшись, блондин обнял учителя в ответ. Он был рад, что Нортвуд теперь не был таким раздражённым, как секундами ранее.
- Всё нормально, правда. Ничего смертельного нет в том, что ты разозлился.. - сказал Коллинз, отстранившись, - Со всеми бывает.. Я не держу зла на тебя. Просто немного испугался. Хотя, думаю, ведь я сам продлил масла в огонь. Если бы сразу замолчал, то ты бы сейчас не просил прощения и успокоился бы гораздо раньше.. Это ты извини..Хейт: *парень нежно провёл рукой по золотистым волосам, после чего прижался губами к его макушке. Он совсем не хотел расставаться с Натом, но тому надо было домой, а его самого ещё ждал долгий и изнурительный разговор с директрисой. Ласково проскользив кончиками пальцев от ушка светловолосого, по шее, от плеча вниз, ладонь Хейта словно заползла в ладонь Коллинза, переплетая пальцы. Прислонившись своим лбом ко лбу Ната, темноволосый с тёплой улыбкой заглянул в изумрудные глаза. Про себя отметил, что его щеки покраснели. Улыбнувшись чуть шире, он негромко произнёс* - Хотя бы сейчас...я могу взять тебя за руку?... - *в школе их прервали именно на этом. Поэтому...ощущать тепло тонких рук, хрупких рук...он не мог вот так просто от этого оторваться. Кисть Натаниэля была изящной и хрупкой (перелом на другой руке тому подтверждение), ладонь была узкимой и мягкой, а пальцы были длинными и прекрасно-тонкими. Медленный выдох, прикрыв глаза. Он простоял бы так целую вечность... Но пора идти. Отходя от блондина, он отпустил его руку* - Нам пора...*...
Нат понимал, что им надо расстаться. До завтра. Отстранившись друг от друга, Коллинз тихо пожелал Хейту удачи и, попрощавшись, медленно пошёл к своему дому. На секунду повернувшись, он поймал взгляд Нортвуда и, мягко улыбнувшись, помахал рукой. Зайдя в дом, парень поздоровался с родителями и ушёл в свою комнату. Уроки на завтра никто не отменял, поэтому без замедления он моментально сел их выполнять. Выполнив примерно половину, Нат приостановился. Было довольно не привычно. За прошлую неделю он успел привыкнуть к дополнительным урокам и к нагрузке, получаемой на них. А эта лёгкость, казалось, только мешала. И так будет продолжаться в ближайшую неделю. И это с учётом того, что кровь, которую выпил Коллинз, подействует. Но когда и как это произойдёт оставалось загадкой.. Потёр глаза. Опять раздражение. Вот и стимул появился - чем быстрее сделает уроки, тем раньше снимет эти успевшие надоесть 250 раз лизны нафиг. Не прошло и часа, как портфель, уже собранный, стоял у стола. Избавившись от этих вещей Сатаны, светловолосый лёг на кровать. Мягко. Открыл глаза. Потолок. Немного размытый. Померещилось, или парень и правда смог увидеть тонкий узор на нём? Устал. Вот и всё. Не зашторив окно и не выключив свет, юноша уснул.