Ещёоо

5 1 0
                                    

Хейт: *возбуждение стало просто до боли невыносимым. Нортвуд понимал, что у паренька такое впервые, и не хотел его пугать. Но и сдерживаться уже не было сил... Рука, действовавшая в штанах Ната, медленно вылезла оттуда. Хейт понимал, что светловолосый не осмелится что-либо сделать, либо же просто не догадается. Он был настолько невинен и наивен, что темноволосый в какой-то момент побоялся его испортить...в какой-то момент...лишь на секунду...но эту мысль накрыло осознание того, что именно это в нем и нравится Хейту...эта чистота...словно чистый лист, на котором можно писать что угодно... И Нортвуду захотелось исписать его полностью....красиво заполнить это чистое пространство...с такими мыслями он одной рукой расстегнул джинсы светловолосого, окончательно освободив его возбужденного "друга". С новой  силой напал на его губы, покусывая их, вводя язык все глубже. Тем временем его рукой, которая все ещё была внизу, расстегнул молнию на своих штанах. Все ещё целуя парнишку, так, что бы тот не смог опустить взгляд, он потерся своим твердым возбужденным достоинством о его...

Натаниель перестал ощущать горячую руку Хейта, от чего протяжно заскулил. Но в следующее мгновение, он почувствовал "свободу" в районе бёдер. Стало не так тесно... Новый поцелуй снова унёс его далеко-далеко. Его язык, зубы... Укусы были не такими болезненными, сколь приятными. А язычок по-хозяйки бродил по его рту, очерчивая каждый зубик, будто изучая. Коллинз же отвечал так же робко, как и на все предыдущие поцелуи. Эта трепетность, как казалось блондину, нравилась Нортвуду, что послужило ещё одной причиной не заходить дальше. Другая причина - он боялся. Но он доверяет преподавателю... Неожиданно до его ушей донёсся до чёртиков знакомый звук. Именно так звучал звук растёгивающейся ширинки. Что он собрался делать? Не успев больше ничего подумать, он застонал прямо в губы мистеру Нортвуду. Возбуждённая плоть учителя... Аааааах... Приятно... Очень приятно... Сам того не осознавая, он прижался к Хейту сильней. Холодно уже не было. Он почти согрелся. Хотелось чувствовать его рядом. Не отстраняться. Ни на одну секунду.

Хейт: *он видел, что парнишке приятно...и ему самому было хорошо... Ему хотелось большего...но он понимал, что нельзя. По крайней мере не сейчас. И не здесь, не в этом место. Делать с ним подобное в спортзале на лавочке, без подготовки...это было бы преступлением по отношению к светловолосому. Нортвуд понимал, что другой возможности может не быть, и, скорее всего, не будет, но все равно не делал этого. Хотя бы просто потому, что не хотел делать Натаниэлю больно. Достоинство у него было весьма и весьма не маленькое, поэтому в том, что Нату будет больно, если он войдёт вот так сходу, парень не сомневался. Изредка глотая ртом раскаленный воздух, он продолжал беспрерывно целовать ученика. Прислонившись своим "другом" к плоти паренька полностью, он обхватил их обоих рукой, и начал ритмично двигать ею вверх-вниз. Из его груди вновь стали вырываться гортанные, протяжные стоны, сливаясь со стонами Ната в единую мелодию. Вторая его рука свободно перемещалась по телу блондина, гладя и лаская его тело, иногда немного нажимая на затвердевшие сосочки. Он чувствовал, что скоро дойдёт до пика...и чувствовал, что Нат тоже уже на пределе...*...

Нат/ХейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя