Аоаллоаовов

3 1 0
                                    

Хейт: *внезапно его окликнули. Сначала он подумал, что ему показалось. В голове все гудело. Но потом решил все же обернуться, что бы проверить. И не зря. Ученик протягивал ему его куртку. Он улыбнулся краем губ, стоя к нему вполоборота, после чего накрыл руку Ната, державшую куртку, своей. Его ладонь была чуть больше, так что он смог полностью накрыть его ладонь своей. Его руки были холодными. Нортвуд взял из его рук куртку, расправил ее, подошел к ученику и накинул ее обратно ему на плечи, поправив. Он посмотрел ему в глаза с легкой улыбкой* - Прости. Я сейчас немного торможу, если честно... Говоришь, не хочешь напрягать своего друга?... Что ж, тогда, думаю, мне стоит взять это на себя) Я проведу тебя, хорошо? Пойдем... - *с этими словами он вышел чуть дальше от входа в бар, и остановился глядя на Ната, что бы тот показывал дорогу...*....

Господи, его улыбка божественна! Тёплые руки...  Тёплая куртка.. Хочется наблюдать и ощущать это бесконечно... Голос.. Ааааах, услада для слуха Натаниеля. А когда Хейт сказал, что ему не составит труда провести блондина до дома, сердце светловолосого пропустило удар. Вместо  того, чтобы пойти в бар и продолжать развлекаться, он решил провести его... При том, что совершенно не знает дороги. И снова эта улыбка... Сейчас до Ната дошёл тот факт, что он слишком сильно реагирует на всё, что связано с Хейтом. От сего он густо покраснел. Неужели он чувствует некую симпатию к учителю? Далеко не дружественную... Не ту, какую от испытывает к тому же Дину. Влюбился? Если это так, то что ему теперь делать? Как быть? По телу прошлись мурашки, когда Нортвуд сказал последние слова. Коллинз, сам того не заметив, пропустил мимо ушей половину того, что сказал темноволосый.
- Ч-что? - робко переспросил Нат.

Хейт: *парень протянул руку к Нату* - Говорю, пойдем. Веди меня. Я ведь дороги не знаю. - *молодой учитель чуть ухмыльнулся краем губ, и подмигнул светловолосому* - Надеюсь, у меня из-за этого не будет проблем с руководством нашей с тобой школы? Ты ведь не скажешь никому, что видел меня здесь? - *он опустил взгляд* - ...да еще и в таком состоянии... честно говоря, мне даже неловко немного, что ты видел меня в таком виде... - *после этого в головне обрывками пронеслись воспоминания произошедшего в спортзале...но он быстро переключился, немного тряхнув головой. Вновь посмотрев на ученика, он снова протянул ему свою руку* - Так что? Мы идем или как?...*...

ОН ЕМУ ПОДМИГНУЛ!!!! Что это могло значить? Нат разволновался ещё больше, но он продолжал украдкой смотреть на учителя.
- Н-нет, я буду молчать обо всём, что сегодня было. Не волнуйтесь, всё хорошо, - Коллинз слабо улыбнулся и так же тихо продолжил, - Да, мы идём.
Взглянув на протянутую руку, светловолосый, практически не раздумывая, взял её в свою и повёл в нужном направлении.
- Ох, чуть не забыл. Вот Ваша заколка, - свободной рукой и снял её и пряди упали прямо на глаза, которые почти сразу же были заправлены за ухо мезинцем и безыимянным пальцем. Парень протянул упомянутый предмет преподавателю.

Нат/ХейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя