Блондин слушал Нортвуда очень внимательно и, честно говоря, не сразу понял, что от него хотят. Последняя фраза заставила Коллинза шокированно посмотреть на темноволосого. Всмысле укусить? Очень странное предложение.. Да и тем более это всё не проверенно. Вдруг не сработает? К тому же кусать Хейта будет крайне неловко. Сам факт того, что он сделает больно преподавателю, провоцировал на отказ.
- Но ведь ДНК содержится не только в крови.. - начал светловолосый, - Я не хочу делать тебе больно.. Да и будет довольно странно, если я прохожу с гипсом критически мало. Пусть лучше всё само пройдёт, - немного подумав, юноша решил всё-таки отказаться. Зная, что Нортвуд может быстро избавиться от укуса, он так и не смог согласиться. Натаниель знал себя - он будет себя потом винить, хоть и дался Нортвуд по собственной воле. Было, конечно, приятно то, что Нортвуд хочет помочь ему, но, как считал блондин, этого не очень-то и требовалось...Хейт: *парень мягко улыбнулся светловолосому* - Ты...боишься причинить мне боль? - *вздохнув, молодой учитель вновь опустил глаза в пол, продолжая улыбаться* - Если ты думаешь, что твоё быстрое выздоровление покажется другим людям подозрительным, то ты ошибаешься. Помнишь ведь, когда я пришёл на наше с тобой второе занятие, когда был немного помятый, поэтому ты меня почти не узнал? Так вот, когда я пришёл на следующий день вполне себе здоровый, ты даже не заметил этого. А когда ты тогда меня в городе искал, что бы куртку отдать? У меня тогда была перевязана правая ладонь, но ты даже внимания на это не обратил. - *откинувшись на стенку за спиной, он прикрыл глаза* - Поэтому, если ты боишься, что кто-то начнёт что-то подозревать, то это напрасно. Они могут подумать, что это чудо, но никто ничего даже заподозрить не сможет. К тому же я не сказал, что твой перелом исцелится в один момент. На это, возможно, потребуется несколько дней, а то и неделя с лишним. Но, насколько я знаю, в обычном случае на восстановление с переломом нужно около месяца. А нормативы меньше чем через две недели. Следующая сдача будет лишь в конце следующей четверти. Это... - *парень мысленно прикинул* - ...получается, около трёх с лишним месяцев. Почти четыре, я бы сказал, если учесть, что скоро начало осенних каникул. Ты уверен, что хочешь отказаться? Если честно, то я не уверен, что смогу продержаться так долго, не зная ответа. - *парень вздохнул* - Я сказал, что у тебя достаточно времени, что бы подумать, но...я не думал, что ты решишь думать настолько долго. Я боюсь, что не смогу так долго терпеть это неведение. - *он посмотрел на Натаниэля, скосив глаза в его сторону* - Пусть это и не проверенный способ, но он возможен. И если он действительно сработает, то у нас ещё будет шанс сдать нормативы вовремя. - *темноволосый прикрыл глаза, тяжело вздохнув* - Ты прав...ДНК содержится не только в крови... Но есть одно "но". Если не через кровь... - *он смущенно опустил в глаза* -...то через слюну...но ее понадобится много...поэтому... - *он вздохнул, словно решаясь на что-то, прикрыв глаза* - ...иными словами, либо нам придётся очень долго целоваться, либо я тебя кусаю...но я просто не хочу делать это снова против твоей воли...поэтому и попросил тебя это сделать. Если ты это сделаешь, то шансов будет больше, риска меньше, уж поверь... Поэтому я спрошу ещё раз: ты уверен, что хочешь отказаться?...*...