Ааоаоааоооа

4 1 0
                                    

Хейт: *парень сидел на стуле. В помещении было очень тепло, даже жарковато немного... и Нортвуда немного размотало"... На самом деле Хейту надо было очень постараться для того, что бы реально опьянеть. Даже когда он хотел этого-ему не всегда это удавалось. Но сегодня удалось. Полностью пропуская мимо ушей слова Джейка о том, что он хлебает коньяк, как чайок пьет, он заказывал один стакан за другим, опустошая их почти мгновенно. А жара в помещении просто добивала. Он не был "вдрызг", нет! Координация в пространстве была нормальной, да и не сказать, что б его сильно шатало. Но глаза его выдавали, странно поблескивая. В голове появился приятный пьяный туман. Это было то самое странное ощущение, когда ты еще и не совсем в стельку пьян, но уже и далеко нетрезв. Тем не менее, он продолжал поддерживать беседу. И вдруг замолк...уставившись на блондинистые волосы Джейка. Внезапно промелькнула мысль:"Почти как у него...но у него они длиннее...и ярче...на золото похожи...а у Джейка больше на спелую пшеницу...". Эта мысль, конечно, была о Натаниэле. Вдруг в голове начали вновь мелькать образы произошедшего в спортзале между ним и его учеником. Последовала соответственная реакция. Напряжение чуть ниже живота стало возвращаться. Раздраженно рыкнув, он психанул, и заказал 4 стопки. Залпом опустошив каждую из них, резко выдохнул. Джейк смотрел на него охеревшим взглядом*
-Ты че, спиваешься на моих глазах?... -*пару раз моргнув, спросил светловолосый*
-Нет. Не боись, такая судьба мне не улыбается. Я просто снимаю напряжение, вот и все... -*ответил Нортвуд. Уточнять, какое именно напряжение, он не стал... В следующую минуту он снова бросил взгляд на зал...и застыл. На входе стоял и лупился на него...ктоооооо? Правильно! Именно он! Натаниэль, собственной персоной!  Нортвуд помотал головой. Мысль:"Я что, так сильно напился, что у меня глюки начались?! Какого черта?!...". После этого он отвернулся, так как боялся, что если обернется, то снова увидит этот глюк, и на этот раз таки сойдет с ума. Но если Нат действительно здесь, и он никакая не галлюцинация...то Хейт тем более не собирался оборачиваться. Алкоголь освежил в памяти все эмоции и ощущения до последнего...и в этот раз светловолосый мог так просто не отделаться. Но вдруг Хейт кое-что вспомнил. Он сначала не обратил внимания, но светловолосый стоял у прохода держась за руку с каким-то темноволосым парнем...и ему это не понравилось"....*...

Как только они вошли, в уши ударила музыка. Громкая музыка. От неё Натаниель непроизвольно поморщился. Как мы все знаем, он был сторонником тишины и спокойствия. Это немного не нравилось Дину. " Хватит дышать пылью в своей комнате. Идём на свежий воздух", "Одиночество тебя не красит, поэтому айда со мной в парк"... Он часто предлагал Коллинзу свою компанию, чтобы он хоть на пару часиков "вышел в мир", оторвался от затхлых книг и перестал в кои-то веки носить в руках карандаш, которым рисовал замечательные работы. Ему нравилось просматривать законченные зарисовки блондина, над которыми тот сидел днями и ночами, но так и здоровье своё загубить можно. Этого допустить он никак не мог. Следовательно всегда чуть ли не вырывал парня из цепких рук миссис Коллинз, чтобы тот хотя бы насладился красотой города, ну и свежим воздухом, конечно. Брюнету был дорог Нат. Он хороший друг. Дин старался установить связь светловолосого с обществом, что получалось у него не очень хорошо. Но всё ещё впереди! Сейчас же он совершал очередную попытку - дискотека. На сей вечеринке темноволосый чуть ли не с порога отметил, что тут собралось немало девчонок. "Может он тут себе девушку найдёт?" - пронеслось в голове парня. Возможно. Сейчас же надо было занять столик...
Натаниель нервничал. Глаза бегло исследовали обстановку, ведь здесь он впервые. Много незнакомых лиц. Чувствует себя не в своей тарелке. И вооооот...его взгляд останавливается  на знакомой тёмной макушке, а спустившись взглядом чуть ниже заметил, что на ним наблюдают полные удивления большие глаза, блики которых с того момента до сих пор хранятся в памяти Коллинза, пусть и размыто... Поспешно опустив голову, он рассчитывал на то, что волосы скроют его лицо. Но вышел облом. Доселе золотые локоны были закреплены той заколкой, которую ему одолжил Хейт. Тем самым румянец, появившийся на щеках, нечем было скрыть. Хотяяя.... Есть чем. Парень быстро закрыл лицо свободной рукой, а другой сильней сжал руку Дина. Одноклассник воспринял это по-своему, думая, что глаза блондина не привыкли к иному освещению, поэтому поспешил повести его за дальний столик бара.

Нат/ХейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя