Хейт: *парень легко улыбнулся* - Наверное...я положусь на твой вкус... - *парень скрыл и от Ната, и от его матери, что чай он не пил уже очень давно. В основном это был кофе и сок, но чай в его доме не появлялся уже давно. По правде сказать, он уже и забыл, чем чёрный чай отличается от зелёного по вкусовым ощущениям, и даже не понял, с мамой Ната он перед этим пил зелёный или чёрный чай. Парень тайком продолжал косится на часы. Пятнадцать минут пятого. Ещё чуть больше часа. Боже...что делать?! На самом деле он зверел ближе к наступлению ночи. То есть, около девяти-десяти часов ночи. Но...с наступлением темноты было сложнее держать маскировку. Он быстро терял силы, когда противился своей волчьей природе, и держал свои ушки и хвост невидимыми, как и длинные клыки с когтями. Клыки у него и так были длинными, но при раскрытии они становились ещё длиннее, так что кончики были немного видны из-под верхней губы. Да и к тому же...он сейчас рядом с Натом...и он боялся, что благодаря его запаху, его животная суть даст о себе знать раньше. Медленно выдохнул, стараясь успокоить нервы. Это было опасно...*...
Кивнул. Сильно заморачиваться он не стал. Взял первый попавшийся чайный пакетик. Им оказался зелёный чай. Не долго думая, решил заварить такой всем. Мать без ума от зелёного, да и сам Натаниель очень его любил. Но из-за сплошных бессонных ночей парень стал пить кофе. Он не сильно его бодрил, но этого было достаточно для того, чтобы не вырубиться. Подсознательно блондин осознавал, что следующая ночь будет точно такой же. Проспал весь день. Этого вполне хватит, чтобы успеть сделать уроки и продолжить творить. Оставалось только надеяться на то, чтобы он не проспал школу. Воскресенье всё-таки. Чайник всё ещё греется, поэтому Коллинз присел обратно. Независимо от того, что он был рад встретить Хейта, он волновался. Мать рядом. Нортвуд тоже. Блондин считал это опасной комбинацией. Не хотелось оплошать ни перед кем из них. Руки от этого начинали слабо потрясываться, поэтому он не рискнул взять чайник и предпочёл, чтобы это сделала миссис Коллинз. Чуть опустив голову, парень уставился на желтоватую скатерть стола. Идея, как помочь темноволосому, так и не пришла в голову.
Хейт: *он продолжал втихую косится на часы. Нат довольно быстро вернулся на место рядом с ним. Хейт медленно выдохнул. Эти мелкие колебания воздуха, которые он вдруг ощутил, немного его раздражали. В поисках источника этих колебаний, темноволосый посмотрел вниз, и наткнулся взглядом на сложенные на коленях руки Натаниэля, которые слабо дрожали. Переведя взгляд на лицо светловолосого, молодой учитель увидел, как тот сверлит взглядом стол, опустив голову. Вздохнул, слабо улыбнувшись. Воспользовавшись возможностью, пока миссис Коллинз все ещё стояла к ним спиной, тихонько накрыл его руки своей ладонью. Наклонившись к нему, он снова прошептал ему на ушко* - Не волнуйся так. Все будет хорошо. - *заглянув в изумрудные глаза, он весело подмигнул блондину* - Выкрутимся. - *когда миссис Коллинз повернулась к ним, Нортвуд уже был в исходном положении, словно все время так и сидел...но руку не убрал. Их руки были под столом, тщательно скрытые скатертью, поэтому женщина не видела их, и, поставив чашки на стол, вновь села напротив, вежливо улыбаясь. А Нортвуд, улыбаясь в ответ, уже прокручивал в голове план побега, все ещё накрывая ладони Ната своей ладонью...*...