Хейт: *чуть повернув голову, он встретил взгляд Ната. Его глаза...зелёные...как два нефрита... Переместил руку со щеки блондина дальше, зарывшись пальцами в золотистые локоны, приобняв того за шею* - Да по твоему лицу все видно же, маленький провокатор! - *шутливо возмутился Нортвуд и, немножко повернув голову, легонько куснул его за шею, после чего отстранился с довольной улыбкой* - Учти, я ведь тоже дразниться умею. Не давай мне поводов это делать. - *темноволосый озорно улыбнулся Нату. Подняв взгляд, он вдруг задумался* - Знаешь...а ведь если так подумать...это наш первый нормальный разговор. То есть, первый долгий нормальный разговор. Сейчас светло, я не пьян, и о занятиях мы не говорим...такая нормальность даже странновата немного, после всего, что между нами случилось. И случиться... - *устроившись поудобнее, он прикрыл глаза и медленно выдохнул* - Но мне это нравится. А ты что думаешь, Нат?... - *парень повернул голову, выжидательно посмотрев в зеленые глаза...нет...не зелёные...изумрудные, и никак иначе!...*...
Лёгкое вождение руки Нортвуда от щеки к волосам послало волну мурашек. А следом слабый укус. Выдохнул. Невольно перестал одной рукой обнимать Хейта и, еле касаясь, провёл кончиками пальцев по почти зажившим укусам, сделаным в процессе того инцидента. Их уже практически не видно, если сильно не присматриваться, поэтому светловолосый не беспокоился, что их кто-то может заметить. Снова обнял. И действительно.. Это первый раз, когда они разговаривают между собой, как старые знакомые. Дружелюбная атмосфера доселе никогда не наблюдавшаяся. Было не по себе не только Нортвуду, но и самому Нату. Но Коллинз не стал придавать этому большое значение.. Если подумать, то именно Натаниель эту атмосферу и создал. Решил разбудить преподавателя сам. Обнял первый сам. Даже загордился.
- Хочу, чтобы так всегда было.. - на выдохе произнёс блондин. Он словно сейчас загадывал желание, увидев в небе падающую звёздочку. Прикрыл глаза. Улыбнулся.214
Хейт: *негромко рассмеялся. Приподнял голову, заглядывая в лицо Нату* - Знаешь, если честно, то ты меня с каждым разом все больше поражаешь. И я не понимаю, как у тебя это получается. - *отвел взгляд, после чего и вовсе закрыл глаза, улыбаясь* - Вроде такой тихий. Всегда спокойный, сам по себе так податлив. Но иногда так внезапно решаешься на такие поступки, которые от тебя совершенно не ожидаешь. И я не могу понять: то ли ты боязливый, то ли невероятно смелый. - *глубоко вздохнул* - Только вот...я не знаю: ты совсем сумасшедший или просто недальновидный, если действительно продолжаешь любить меня даже зная, кто я на самом деле. - *он поднял взгляд на Натаниэля, и серьёзно спросил* - Ты правда совсем меня не боишься? - *темноволосый выжидательно посмотрел на Коллинза. Он знал, что раз он полюбил, то для него пути назад уже нет и не будет. Но спрашивая Ната, он хотел дать ему шанс на отступление. Он надеялся, что прежде чем ответить, Коллинз хорошо вздумается в его слова и хоть немного подумает о последствиях своего выбора...*...