Нет, Коллинз ошибся. На улице кто-то был. Немного прищурившись, он разглядел в силуэте преподавателя. Что он забыл тут? Да ещё и в такое время.. Это точно мистер Нортвуд? Что-то с ним не так.. Уши!? Хвост!? Ему тогда не показалось? Видно - да. И сейчас блондин ошарашенно смотрел на него. Не приснилось. Он снова пришёл. То был не сон. И теперь в голове парня возникает один единственный вопрос - кем является Хейт? Ясно, что не человек. На волка похож.. Оборотень? Нат недоумевал. Рука Коллинза медленно потянулась к ручке окна, чтобы его открыть, но вовремя была отдёрнута, потому что вспомнилась фраза " ...но в следующий раз не забудь закрыть окно...что бы сон не стал кошмаром...". В голове юноши это прозвучало как-то угрожающе.. И сам преподаватель на данный момент выглядел страшновато. Несмотря на то, что тот улыбался, этот странный блеск жёлтых глаз заставлял вздрогнуть и немного отойти от окна. Немного. Почти незаметно. А если посмотреть с другой стороны, то это же Хейт. Всё тот же весёлый парень, который сделал так много для своего ученика. Хотя многое и не обязан был.. Беспокоился о Коллинзе, будто тот был его самым ближайшим и дорогим родственником. Вспомнился вечер в баре - закрывая глаза на то, что Нортвуд был не трезв, он проводил светловолосого до самого дома. Вспомнилась его поддержка на дополнительных. От этого становилось тепло. И внутри и снаружи. Тепло улыбнувшись парень вновь обпёрся о подоконник и слабо помахал рукой в знак приветствия.
Хейт: *на секунду парень испугался, что Нат откроет окно...но блондин вовремя опомнился, и отдернул руку. Нортвуд заметил, что светловолосый едва заметно отшатнулся, посмотрев на него. Вздохнул, прикрыв глаза. Это позволило ему вспомнить то, на что он так долго закрывал глаза. Он понял, что они живут в разных мирах. Мирок Натаниэля Коллинза состоял из обыденных вещей и был спокоен. Семья, друзья, школа, рисование... Мир же Хейта Нортвуда был жесток и наполнен темными красками, кровью, болью. Такой мир был опасен для Ната, которого Хейт хотел защищать и оберегать во что бы то ни стало. Хейт поднял взгляд, и встретил теплую улыбку ученика. Он помахал ему. Нортвуд невесело улыбнулся в ответ, приложив ладонь к стеклу, словно хотел прикоснуться к Нату. Прижав ушки к голове, он прижался лбом к оконному стеклу, прикрыв глаза. Он не знал, слышит ли его Нат. Скорее всего, вряд ли. Хейт грустно вздохнул* - Ты молодец, что послушал моего совета. За закрытым окном ты явно в большей безопасности. И прости меня за то, что я был так ослеплен тобой, что забыл обо всем остальном. И... Прости, видимо, я не смогу сдержать своего обещания. Мне жаль. - *молодой учитель чуть оттолкнулся от оконного стекла, выпрямившись. Его глаза сияли, но глубоко в них тихо поблескивал огонёк печали. Повернувшись к Нату вполоборота, он одарил его его нежной прощальной улыбкой* - Я слишком люблю тебя, что бы остаться. Поэтому вынужден покинуть. Прости...прощай... - *с этими словами он вздохнул, отвернулся и ушел в темноту улиц...в одиночестве...как и суждено ему его природой...*...