Хейт: *парень саркастично улыбнулся краем губ* - Ты правда хочешь этого в спортзале? - *он вздохнул, после чего очень хитро посмотрел на Ната* - Есть у меня к тебе одно предложение... - *темноволосый понимал, что это будет немного жестоко по отношению к ученику. Но так же понимал, что такими темпами их занятия будут лишь развеиваться. И к чему они тогда придут? И вообще... он учитель физкультуры! Если рассуждать здраво, он вообще не должен был прикасаться к собственному ученику! Просто не имел права! Но... если это происходит, так скажем, "по обоюдному согласию"? В принципе, сейчас он мыслил весьма здраво. Вот только с натяжкой) Оправдывал свои действия, прекрасно это понимая, но делая вид, что не понимал. Откровенно говоря, он честно врал себе. Но ему было это до лампочки. В общем, у него появилась идея, которая совмещала здравомыслие и его желания* - Давай договоримся: если ты хорошо сдашь норматив, я подарю тебе то, чего ты хочешь. Если к тому моменту ты все еще действительно будешь хотеть этого... Если нет, то мы будем тренироваться до тех пор, пока ты не сдашь его. Хорошо?... - *он ласково улыбнулся, нежно проведя пальцами по щеке светловолосого, после чего убрал руку, все еще продолжая смотреть ему в глаза...*...
Так вот почему он остановился.. Сначала, значит, он его расцеловывал и чуть ли не повторил то, что было вчера, а сейчас с наихитрейшей миной завёл речь о некоем предложении. Хорошо сдать нормативы? Да? Ладно. Он попробует. В крайнем случае будет просить Дина с ним позаниматься, на что тот согласится с удовольствием. Всё-таки друг как-никак, поможет, если то действительно нужно. Кивнув в знак согласия, Натаниель на секунду прикрыл глаза. Румянец на щеках стал потихоньку уходить. НЕУЖЕЛИ!!! Приподнявшись на локтях, парень поднял голову на преподавателя.
- Что дальше? Снова пресс? - поинтересовался светловолосый. Немного подумав, он решил, что занятия не могут сейчас закончится, так как совершенно недавно начались. Да и Хейт, упрямец, игнорируя боль в своём теле, откажется прерваться, как бы сильно того ни просит Коллинз. Учитель медлил с ответом. Смотрел другому в глаза, будто пытался загипнотизировать.
- М-мистер Нортвуд.. Х-Хейт, - быстро исправил себя блондин. Кажется, долго ему придётся привыкать к новому обращению..Хейт: *парень улыбнулся, оперся на руки и, оттолкнувшись, вернулся в исходную позицию, упираясь руками в ноги ученика* - Да. 40 раз. Пока что попробуем просто так, но на сдаче нужно будет уложиться в минуту. - *азартно усмехнувшись, парень подмигнул ученику* - Давай постараемся! - *после этого, с силой навалившись вперёд, он с серьёзным лицом начал отсчет...*...