Вырубаться Коллинз начал уже на втором уроке. Обычная ручка казалась невероятно тяжёлой, а глаза болели от переутомления. Преимущество ученика было в том, что он сидел на последней парте и большого внимания на него никто не обращал. Поэтому, когда голова блондина начала медленно опускаться вниз, а глаза закрываться, он уснул. И так повторялось на каждом уроке. В конце его каждый раз будил звонок. Резко подрываясь, он мгновенно смотрел на доску, беглым взглядом смотрел на парту, ищя ручку или карандаш, и записывал домашнее задание. Оставалась физкультура. Господи, неужели! Независимо от того, что всё уроки он тупо проспал, домой он хотел как никто другой. Нат думал, что ближе к полудню он хоть как-нибудь адаптируется, как обычно, но этого не случилось. Наоборот - желание прилечь становилось всё больше и больше.. Но тут нарисовался Хейт и вопреки всем отказам ученика уложил того на кровать в мед-пункте. Сначала было как-то непривычно. Не очень приятные на ощупь белые простыни, еле заметный запах лекарств.. Но всё это ушло на второй план. Осознание, что сейчас он ЛЕЖИТ, на КРОВАТИ, и есть возможность немного ПОСПАТЬ, заставило быстро погрузиться в сон.. Раздался звонок. Казалось, что сделал он это практически сразу после того, как блондин прикрыл глаза. Было досадно. Открыв глаза, он привстал с кровати. Потирая сонные очи, он непроизвольно перевёл взгляд на Нортвуда. Он всё ещё спал. Что-то это ему напоминало... Да, точно! Он же не первый раз видит темноволосого спящим. Выглядело мило. Хотелось снова лечь и обнять это спящее чудо. Уголки губ поползли вверх, а сам парень расплылся в тёплой улыбке.. Будить Хейта не хотелось, но надо было. Проведя рукой по мягким на ощупь волосам Нортвуда, спускаясь вниз по шее, остановился на плече и начал потрясывать.
- Хейт, проснись. Звонок прозвенел.Хейт: *на парня это мало повлияло. Он не проснулся, но зашевелился. Сквозь сон, он чувствовал тепло руки Ната. Повернув голову, он упал щекой на ладонь блондина, и стал ластиться к его руке, как-будто кошка. Почувствовал, как его погладили по волосам. Издав негромкий сонный стон, Нортвуд протянул руки и обнял светловолосого за талию, уложив голову на его бедра, и продолжая ластиться, потираясь затылком о живот парня. Темноволосый был в той стадии, когда уже вроде и не крепко спишь, но еще и не проснулся. Это можно было назвать скорее дремой, чем полноценным сном. В любом случае, он не понимал, что делает, и ситуацию конечно же такую и представить не мог, но...сейчас он просто продолжал мирно посапывать, лежа щекой на промежности Ната, обнимая того за талию. Вновь тихонько сонно простонал, как человек, не желающий просыпаться...только вот на пробуждение не было и намека...*...