Аполопфап

6 1 0
                                    

Хейт: "Нортвуд вернулся домой рано утром. Увалился на диван, устало выдохнув, закрыв глаза, и обнял подушку. Ночка выдалась тяжелой. Из лесу он вернулся побитый и израненный. Встреча с Зеро закончилась стычкой. Хейт обнаружил слежку еще несколько дней назад, и дал сопернику ясно понять, что он не намерен терпеть это долго. Он был уверен, что Зеро следил за Натом отдельно. Поэтому посчитал нужным предупредить этого отброса, что если он хоть на метр приблизиться к блондину, то невредимым из противостояния не выберется. Разошлись они довольно быстро, и это было на руку Нортвуду, так как он вдруг обнаружил, что не может регенерироваться так же быстро, как прежде. Вернувшись домой, он задумался об этом. Почему так? Что могло случиться? ...И тут он вспомнил, что поделился своей способностью с Натаниэлем... Неужели Нат взял так много, что это повлияло на его способность к регенерации? А впрочем...плевать! Это определенно стоит того! Через неделю уже начинались нормативы. Волейбол они с Натом еще не учили, поэтому он решил заменить его на пресс, который они с Коллинзом проходили каждое занятие. Мысли плавно поползли в неправильном направлении....в направлении того, что он сможет сделать, если Нат удачно сдаст нормативы...уткнулся лицом в подушку.... Дико захотелось....просто дико... Раздраженно выдохнул, пытаясь успокоиться. Не удалось. Он сегодня был голоден. Сегодня он сьел очень мало, поэтому ни одно из его желаний не было до конца удовлетворено. Приоткрыл глаза. Выдохнул от безысходности. Перевернувшись на спину, скинул с себя окровавленную толстовку. Расстегнул ремень, джинсы полетели на пол, а вслед за ними и белье. Это был едва ли не единственный раз, когда он был вынужден заниматься самоудовлетворением...да еще и с мыслями о Нате...это воспоминания и фантазии...для Хейта это было что-то на подобие табу. Обыно, ему не составляло труда снять девушку в любом, самом дешевом баре. Но сейчас он не хотел никого, кроме того златоволосого паренька, который был для него возлюбленным и его же собственным учеником. И это и мешало, и возбуждало одновременно. Нечто запрещенное... Медленный выдох...закрыл глаза...еще чуть-чуть... В своих фантазиях он до неузнаваемости портил светлый и невинный образ Ната....при этой мысли невольно вспомнил обиженное лицо Коллинза, когда он так и не дождался от Нортвуда уже желанного поцелуя...это была невинная шалость...поддразнивание...но ее было так легко изковеркать в сознании...Зажмурился...стиснул зубы...запрокинул голову...свободная рука сжала подушку...уже вот-вот!...момент...вспышка...всплеск...облегченный выдох...невольно посмотрел на испачканную ладонь... Резко перевернувшись, уткнулся лицом в подушку. Необьяснимым образом он начал чувствовать вину перед Натом после того, что сделал. Как-будто сделал что-то с самим Натом без его ведома. Это было ощущение вины и стыда.  Сегодня была пятница...уже...так быстро...последний день...Наконец-то! Завтра он выспится! Поднявшись с дивана, темноволосый направился в душ. Сегодня у него три пары и два последних урока физры со старшеклассниками. Самый последний с классом Ната. И Нортвуд даже не представлял, как сможет смотреть ему в глаза"...*...

Нат/ХейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя