ХОЧУ БЫТЬ ГЕРОЕМ!!! (1)

2.8K 94 7
                                    

В лесу, за густым туманом одного города стоит особняк смерти и страха, в этом особняке живут самые опасные убийцы коих свет не видывал. В этом месте периодически слышны крики боли, отчаяния и сплошной мат. Вокруг этого здания витает жуткая аура, а внутри, местами проходят циклоны из Джеффа, Нины и Джейн. А самый главный этого особняка, это ужас унитаза - Слендермен, тощий человек в похоронном костюме, Блентермен, Швабра...
- Хватит меня обзывать! - это сказал он.
- Тогда дай мне поступить в академию для героев!! - это крикнула я.
- Нет я сказал!
- Да я сказала!
Мы строго посмотрели друг на друга.
- Спленди скажи ему!
- Я тоже не хочу чтобы ты тута ходила! - сказал он.
- Грх.
- Вот, почему ты туда хочешь?! Объясни мне!
- Быть героем наверное весело! И просто убивать и есть людей надоело! Я хочу в герои податься! Разнообразить жизнь!
- Ладно, хорошо, допустим. Скажи мне плюсы этой деятельности в нашу пользу, и я подумаю над твоим поступлением туда! Я даю тебе десять минут!

Как бы я старательно не искала плюсы, ничего не приходило в голову. Единственное что я могла сделать так использовать один приём.
- Ну?
- Я ничего не придумала...
- Значит ты никуда не поступаешь!
Он развернулся и направился в сторону столовки, однако мгновенно остановился когда почувствовал мой коварный взгляд на своей спине.
- Ты чего удума... - он повернулся и не обнаружил меня там. - ЧЁРТ!
Я оказалась рядом с деревом на котором был прикреплен лист Слендера с рисунком. В трёх метрах от меня появился он. Я потянулась за этим листом, но меня остановили словами.
- Селена остановись!
- Ты знаешь мою просьбу!
- Нет! Ты убийца и тебе опасно находится рядом с ними! - я потянула руку к листу. - ты этого не сделаешь!
- Да ну?
Мои пальцы были в миллиметрах от этой бумаги.
- Мммм, ЛАДНО!! - крикнул он.
- Повтори и понятней! - я достала и включила диктофон.
- Да, Селена, ты можешь идти в свою академию для героев, я тебе даю разрешение! Клянусь что не обманываю!
Я ухмыльнулась и со спокойной душой выключила диктофон.
- О, да! Спасибо братик Сленди!
Я ТПхнулась в свою комнату и начала прыгать от радости.
- Ура! Ура! Ура! Так.... Нужно подать заявку! А, стоп! Я же уже подала заявку... Значит нужно просто ждать! Но ждать скучно. Пойду-ка я к крипакам.
Я спустилась вниз где находились Бен, Клоки и Тоби.
- Всем перевет!
- Ага. - сказал Бен не отрываясь от приставки.
- Приветик! - весело сказал Тоби, поедая вафли.
- Ку. - сказала она и легла на диван.
- А вы знаете что произошло?
- К тебе вернулся здавый смысл? - саркастически спросила Клоки.
- Не, этого не может быть! - я махнула рукой. - Новость очень хорошая!
- Смотря для кого. - сказала подошедшая Джейн (Джейн Убийца). - Что за новость?
- Я. Поступаю. В. UA!! - весело произнеста я.
Все без исключения посмотрели на меня с жироко раскрытыми глазами.
- ЧТО?!? - хором спросили они.
- Что слышали! Мне разрешили!
- Ох... - тяжело выдохнула Клок Ворк.
- Правда же хорошая новость?!
- Наверное. - Тоби грустно опустил голову.
- Э? Ты чего?
- Тебе придётся жить в другом месте, дальше от нас.
- Почему это?
- Ну, типо, вдруг кто-нибудь узнает где ты живёшь, узнают кто ты, какая. Мы не хотим чтобы ты уходила навсегда!
- Я и не собиралась уходить от вас навсегда! Буду жить как можно ближе к лесу! Чтобы мы были соседями!
Они немного успокоились.
- Да и к тому же у меня есть небольшой дом прямо у леса, вы же знаете!
- Ну да, как тут забудешь тот день когда ты обнаружила там срач оставленный после дня рождения Джеффа. - Клоки.
- Всё ещё помню тот холод исходивший от тебя. Брр. - Тоби.
- И ужас на лице Джеффа. - Джейн.
- Было весело!
- Селя!! - на меня налетел маленький вихрь по имени Салли.
- Привет! - я закружила её в воздухе и опустила на пол. - как дела?
- Я сделала папу Сленди красивым!
- А? Уже интересно. Покажешь?
- Конечно!
Мы зашли в кабинет Слендера и увидели его мирно спящего. На его лице (которого нет) была рвота единорога, а проще говоря блёстки, косметика и наклейки. Видно, что всё сделано профессионально, ведь просто уйти сделав такое могут только избранные удачей и крепким сном Сленди. Я прикусила нижнюю губу чтобы не орнуть в голос.
Я показала ей большой палец и тихо выбежала из кабинета прихватив с собой Салли.
- Молодец!
- Я знаю! - мило улыбнулась она.
- Знаешь, я хотела тебе кое-что сказать.
- Что?
- Я поступаю в академию для героев, и наверное...
- Ты уходишь от нас?! - у неё начали наворачиваться слёзы.
- Нет! Куда я от вас денусь? Просто буду жить отдельно! Понимаешь, если вдрг обнаружат этот дом, то будет плохо. Но! Я буду вас навещать раз в неделю! И вы тоже можете ко мне приходить!
- Ты будешь жить в том домике где Джефф устроил беспорядок, а потом бегал от тебя?
- Агась!
Она помолчала.
- Хорошо! - воскликнула она. - идём играть?
- Ещё спрашиваешь, конечно!
- В доктора!
- А кого будем лечить?
- Ммм... - она задумалась. - Тебя!
- Хех. Доктор я плохо себя чувствую! - артист ёмаё.
Мы направились в сторону её комнаты.
- А что вас беспокоит?
- Я довно не пила чай с принцессой Салли! Мне так грустно!
- Чего вы молчали? Садитесь, я позову принцессу! - она надела на голову игрушечную корону и села на пуфик рядом.

После нашего чаепития, я направилась в свою комнату, собрала все нужные вещи и ТПхнулась в другую комнату, другого дома.
Вот дом.

Вот комната

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот комната

- А завтра сдать экзамен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А завтра сдать экзамен. Ы. ЭкзаменЫ! Вот. Память у меня ахрененная, по этому готовится не обязательно!
Я взглянула за окно и поняла что уже почти вечер. Вышла на задний двор и выпустила векторов. Они были чёрного цвета, но в некоторых частях были белые пятна, длиной могут достигать пятнадцати метров, а то и больше. Но я их так часто не использую, разве что на охоте, куда я сейчас и направляюсь.

 Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя