Третья

415 11 0
                                    

Со смертью матери из квартиры будто выкачали всю жизнь. Цвета померкли, а множественные недостатки вылезли на поверхность.

Две крохотные комнаты. Кухня два на два со старыми шкафчиками, скрипучими петлями и плитой; белая эмаль стерлась от времени, являя черные пятна металла. Туалет и ванная, в которых с трудом можно было развернуться. Деревянные половы с разводами краски гнулись под весом, между щелей забились клочки пыли. Сложно представить, что когда-то здесь проживали четыре человека. Как мы только умещались…

Развалившись на диване в спальне, жутко неудобном, я пялилась в потолок с трещинами на пожелтевшей побелке. Логика требовала немедленно сорваться и бежать. Искать варианты. Делать хоть что-то, но тело так и оставалось в горизонтальном положении.

Желудок урчал. Наверное, звуки могли распознать соседи на первом этаже. Плечо ныло. Через неделю нужно было явиться в больницу для снятия швов.

Знать бы, что со мной вообще случится через неделю… 

Сесть все-таки пришлось. Голова закружилась. Глаза прошлись по окружающему убранству.

Stronzo! Жалеть себя не выход! Денег больше не станет, жрать никто не принесет.

Очутившись на ногах, я быстро оделась, почистила зубы и выскользнула за дверь.

За двадцатипятилетнюю жизнь я сменила немало работ. Только нигде не задерживалась надолго. Характер не сахар. Вступить в споры с начальством? Легко! Или же работенка была настолько копеечной, что только время тратить.   

Блуждая по улочкам с горами раскисшего от дождя мусора, я заглядывала во все магазины, лавочки и киоски. Никаких успехов. Купленная газета так же не приносила результатов. Про интернет я молчала. Он уже давно не оплачивался.

Уборщица, посудомойка. Могу работать за двоих. Без выходных. Сутками. А, всего тринадцать? Извините.

Откуда я? Дорадова. Да, Блудливая Пташка. Всего доброго.

Кристина. Двадцать пять. Блудливая Пташка. Опыт есть… Уже не нужно. Прошу прощения.

Тяжело дыша от боли и голода, я продолжала поиски, чувствуя, как разрывался телефон в кармане. Мельком взглянула на треснутый дисплей. Борис.

Какая неожиданность! Не до тебя сейчас, maschio(мужчина)! Только если ты не хочешь предложить мне работу.

Шипы и осколки||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя