По телу разливалась истома. Открыв глаза, я потянулась в сторону. Туда, где должен был лежать он, но наткнулась на холод простыни, села и осмотрелась. В комнате было пусто, а пространство наполняла чуть различимая музыка, издаваемая наушником, что валялся на полу вместе со скомканной одеждой.
- Саша? – позвала я и свесила ноги с постели, прикрываясь руками.
Ответа не последовало. Через приоткрытую дверь доносился тонкий аромат еды.
Первым делом я отправилась в ванную, дабы принять душ. Из лейки хлынул поток, смывая остатки прошедшей ночи. Самой жаркой за все года моего существования.
Александр не давал спать вплоть до рассвета, вытворяя со мной такое, от чего к щекам незамедлительно прилила кровь. Все еще ощущая его касания, я намылилась. Когда очередь дошла до шеи, она заныла. Позже, закутавшись в полотенце, я осмотрела себя сквозь отражение в большом зеркале в белой раме, стерев туман пара. На сгибе четко вырисовывался синяк. От укуса. Нежданное возбуждение забрало дыхание. Память подкинула фрагмент, когда я стояла на четвереньках, а шеф проникал неспешными толчками, склонился, осыпал поцелуями, а затем... Затем я почувствовала, что он на грани. Слуховой канал наполнился его стоном, а зубы прикусили раскрасневшуюся кожу.
Тряхнула головой и покинула комнату, оделась и спустилась на второй этаж. Запах стал сильнее. Рот наполнился слюной. Хотела идти в гостевую спальню, но вспомнила, что в доме были только мы. Я, в одном платье без белья и полотенцем поверх волос. И Александр, гремящий посудой на кухне. Во всяком случае, я верила, то был он. Если бы только знала, что шеф был не один.
- Porco cane! – вскричала я, когда наткнулась взглядом на Нину, едва очутившись в дверном проеме.
Вздрогнув, женщина оторвала взор от бумаг, что лежали на тумбе. Лицо ее изменилось до неузнаваемости. Александр, возившийся возле плиты, повернулся ко мне, раздумывающей, остаться стоять на месте или же уйти.
- Дорогая, - мужчина широко улыбнулся и отложил лопатку. - Мы тебя разбудили? Извини. Я почти приготовил завтрак. Точнее, - Нина медленно посмотрела на шефа и потрясенно выгнула бровь, - единственное, что я вообще умею сносно готовить. Садись, - он преодолел разделяющее нас расстояние и подвел меня к стулу напротив секретарши, у которой задергался глаз. – Будешь кофе? – Александр чмокнул меня в щеку. – Сейчас налью. Нина, с документами все в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
RomanceКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...