Шестая

327 10 0
                                    

Фермерский рынок представлял собой внушительного размера площадку, набитую до отказа торгашами с окрестных районов. Единственным отличием от других, в которых я успела побывать, большая ухоженность и цветастые деревянные прилавки; каждый являлся произведением искусства с пестрыми вывесками сверху. По ним-то я и ориентировалась, лавируя меж покупателями, что норовили налететь со всех сторон.

Руководствуясь списком, продиктованным Леонидом, начала с первого пункта. Всего в нем было пятнадцать позиций. Потому к концу закупки и торгов с каждым вторым продавцом (а от цен я на некоторое время остолбенела), я вышла через центральные ворота с тремя пакетами наперевес, делая пометку, что в следующий раз нужно не забыть захватить тряпичные сумки. В противном случае пластиковые ручки грозили оставить без пальцев.

Обратно притопала взмыленная, нос дергал на пару с плечом. Но я не могла позволить мелким недоразумениям испортить мой первый рабочий день. Нет уж.

Леонид остался доволен. Окрыленная его сытой физиономией, после скрупулёзного изучения снеди, я с еще пущим рвение бросилась выполнять второе задание, предварительно получив у строгой и вечно чем-то недовольной Нины бессрочную доверенность, позволяющую получать заказы на имя Александра Тихомирова. И уже почти навалилась на входную дверь, как она распахнулась сама, явив Бориса.

- Кристина, - заулыбался он, но тут же спохватился и отступил в сторону.

- Роберт, прекратите истерику, - по бетонным облицованным ступеням взбиралось мое непосредственное начальство, сосредоточено хмурящее брови и разговаривающее по беспроводной гарнитуре, что покоилась на левом ухе; я поспешила освободить проход. – Скажите Анне, пусть еще раз свяжется со шведами. Мне абсолютно все равно на их временные трудности. Напомните про штрафы за несоблюдение условий. Если причина задержки не ураган, то пусть из кожи вон лезут, - стоило взгляду Александра наткнуться на меня, он остановился. – Я все сказал. Доброе утро, Кристина.

- Здравствуйте, - я кивнула и чуть было не сделала реверанс (точнее жалкую попытку), да вовремя остановила себя от идиотизма.

- Как ваше самочувствие?

- Нор..., - слова так и остались клубиться на языке, стоило мужчине, который был выше на полголовы, сильными пальцами ухватить мой подбородок; серые очи с вкраплениями карих точек и в обрамлении длинных ресниц пристально разглядывали мой нос.

Шипы и осколки||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя