Тридцать четвертая

302 10 0
                                    

Дом был наполнен ароматом свежей выпечки. Проснувшись, я поняла, что лежала одна. Белье рядом было холодным.

- Таки доброе утро, - поздоровался Леонид, стоило появиться на кухне, одетой и причесанной. – Голуба моя кексик не желает с чайком?

- Доброе, - я посмотрела на те самые кексики, румяные, горячие, лежащие стройным рядом на белоснежном блюде. – Леонид, а Александр Елисеевич давно ушел?

- Таки нет, - мужчина наполнил чашку медным напитком. – Таки хозяин у себя. Что-то решает и говорит не по-нашему. О!

Последнее было направлено на Лолиту, появившуюся на кухне в простых джинсах и свитере. Волнистые волосы были забраны в высокий хвост, а личико потеряло былое воодушевление, стоило девчонке увидеть меня.

- Привет, - она махнула рукой и тут же потеряла интерес. – Дядя Леня, кексики готовы?

- Или, моя ненаглядная, - мужчина скинул передник. – То, что доктор прописал, чтоб ему так икалось, как мне работалось. Кто-то сомневался в талантах дяди Лени?

- Отлично! – Лола захлопала в ладоши. – Значит, можно звать папу.

- Подождите, - встряла я в разговор. – Александру нельзя белую муку.

- Ее здесь и нет, - Тихомирова-младшая достала свой «глас» и сделала снимок выпечки. – Никакой белой муки, сахара. Все только натуральное и полезное, - она спрятала устройство в кармане и торопливо вышла.

- Тогда что в них? – я присмотрелась к кексам.

- Голуба моя, - Леонид подбоченился, - дядя Леня хозяина не угробит. Таки что он с этого будет иметь?

Больше я спрашивать не стала. Уселась за тумбу и пригубила чай, улавливая разговор и приближающуюся поступь.

Саша показался на кухне, обнимая дочь за плечи. Увидев меня, он тепло улыбнулся.

- Посмотри - какие красивые, - Лолита указала на блюдо. – А главное - полезные. Для тебя, папуль.

- Вижу, - мужчина выпустил девчонку, она ринулась наливать чай обожаемому родителю и себе.

Леонид решил не мешаться и покинул помещение. Должно быть, отправился к Нине, дабы вторгнуться в ее личное пространство.

- Доброе утро, дорогая, - Александр подошел ближе и накрутил на палец прядь моих волос, со стороны прилетел недобрый взгляд. – Как спалось?

Шипы и осколки||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя