Семнадцатая

304 10 0
                                    

Он не пытался углубить поцелуй. Не пытался даже обнять, с силой прижимаясь к моему рту, пока я стояла с огромными глазами, не шевелясь. Разбитая. Потерянная. Запутавшаяся окончательно.

Гнетущую тишину взорвал цокот каблуков. Отпрянув, Александр повернулся к дверям и провел ладонью по губам, стирая разводы помады. Дыхание его было тяжелым.

- Пап! – воскликнула Лолита, вывернув из-за угла. – Пап, ты где? – завидев меня у шкафчиков, бледную, едва держащуюся в вертикальном положении, она непонимающе заморгала. – Что происходит?

- Кристине стало дурно, - ответил Александр и развернулся, ничего в его виде не говорило о произошедшем. – Перенервничала. Это ты у нас привыкшая к сцене, детка.

- Еще бы, - девчонка вмиг расцвела и с чувством превосходства воззрилась на меня. – Тебе уже лучше? Не тошнит?

- Лоли, возвращайся, - спас меня от встречной реплики мужчина. – Мы сейчас придем.

- Давайте быстрее, - дочь шефа гордо повела плечом и ушла, постукивание туфлей с каждой секундой становилось все тише.

Сглотнув, я уставилась под ноги. Сердце глухими ударами ломило грудную клетку.

- Идем, - проговорил Александр и дотронулся до моего предплечья, я отпрянула, будто обожглась. – Кристина.

- Я хочу уйти, - несмотря на лихорадку, тон мой звучал неожиданно твердо. – Не нужно играть. У меня и без того слишком много проблем, чтобы добавлялась еще одна.

- Проблема, - повторил он и усмехнулся, будто услышал нечто комичное. – Давно меня так не называли.

- Зачем вы это сделали? – спросила я, оборвав его улыбку. – Что пытались доказать?

- Ничего, - пробасил шеф и вновь приблизился, я попятилась, но его рука оборвала путь, перехватив мой стан. – А вот зачем... Разве не очевидно?

- Отойдите, - я затрепетала, но попыталась оттолкнуть, бесполезно. – Для меня нет.

- Мы все обсудим у меня дома, обещаю, а теперь, - Александр приподнял меня, мыски оторвались от пола, - нам нужно возвращаться. Не хочу пропустить награждение дочери.

«-Что?!» - сродни взрыву расшевелило мозг.

- Я никуда с вами не поеду! – взбрыкнула, мужчина и бровью не повел, продолжая тащить меня обратно за кулисы. – Отпустите!

Шипы и осколки||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя