По моему лицу стекала прохладная вода. Смотря на себя в зеркало, облаченная в новую подаренную им одежду, я промокнула кожу полотенцем, отложила его в сторону и взялась за расческу, дабы собрать волосы в хвост.
Он находился в палате. Под глазами вновь залегли тени усталости и недосыпа. Развалившись на диване, Александр дремал, но стоило мне вернуться, как чутко распахнул одно веко, уголки тонких губ приподнялись в полуулыбке.
- Готова? – спросил он и выпрямился, потер затекшую шею, после чего встал и подошел очень близко; сердце мое замерло, как и в последние пару дней, когда он касался меня, прижимал к груди, гладил по растрепанным кудрям, целовал, не обращая никакого внимания на слабые отголоски моего неприятия, что таяло, будто масло на раскаленной сковороде. – Идем, моя девочка. На сегодня у нас много дел.
Я не стала спрашивать каких. Послушно пошла следом, ощущая, как пальцы сжимают мою ладонь. Большой выписывал волнующие круги на тыльной стороне, покуда Александр говорил по телефону на пути к автомобилю, что ждал у ворот. Он снова решал какие-то организационные вопросы. Четыре дня до Нового Года. Пять дней до Парада.
- Привет, Крис, - бодро поздоровался Борис и завел двигатель. – Куда едем, шеф?
Сделав паузу в переговорах, Александр прижал мою тушку к себе и уткнулся носом в макушку. Волоски зашевелились от груза его дыхания.
- Как называется этот торговый центр? – поинтересовался Тихомиров. – Что-то на «К».
- Холл-Кристалл? – тут же смекнул водитель. – Туда?
- Да, - тяжесть на тело усилилась.
- Вам нужно поспать, - заметила я резонно, отказываясь называть его на «ты», это казалось неправильным, впрочем, как и все остальное, с чем я смирялась, другого выхода мне не оставили.
- Обязательно посплю, - согласился Александр подозрительно легко. – Как все сделаем, так и посплю. Борис, - расцепив руки, он потянулся и зевнул, прикрыв рот широкой ладонью. – Возьми нам кофе. Мне двойной, три сахара.
- Да, шеф. Кристина, а тебе какой?
Я взглянула на мужчину рядом, откинувшего затылок на спинку сидения.
- Не важно, спасибо, - не успела закончить, как Александр настойчиво потянул меня на себя, призывая прильнуть к его груди и ощутить запах туалетной воды и его собственный, голова шла кругом от подобного сочетания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
רומנטיקהКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...