-...стать...моей?
Моей... Моей... Последнее слово крутилось в черепной коробке, будто на повторе, пока я сама, не моргая, смотрела на Александра, ожидающего ответа.
Моей...
- Нет, - смешиваясь с выдохом, сорвалось с раздраженных легкой щетиной губ.
Салон пестрил разноцветными огнями торгового квартала, радугой перетек в белый и затих, вернув полумрак.
- Нет? – повторил шеф, ухмылка его стала шире. – И почему же? Я вас чем-то не устраиваю? – он шутливо осмотрел себя. – Вроде, все на месте и, могу заверить, в полном порядке.
- Не сомневаюсь, - прошуршала я и взглянула на проплывающий город, дом Тихомирова был уже совсем недалеко.
Нужно было срочно искать решение возникших трудностей.
- Александр Елисеевич...
- Александр, - перебил меня он. – Просто Александр.
- Александр, - не стала спорить, скрупулезно подбирая слова. – Прошу вас меня понять... Спать с вами я...
- Кристина, - снова не дал шеф договорить, - а я вам и не предлагал, - пауза, - пока.
Автомобиль остановился. Я же во все глаза уставилась на мужчину, бесповоротно растерявшись. Он выпрямился.
- Должно быть, я ввел вас в заблуждение, - пододвинулся ближе, позвоночник напомнил о себе болью от давления на дверь. – Примите мои извинения. Я перефразирую. Кристина, - голос его стал нежен, насколько возможно, - станете ли вы моей...дамой. Девушкой, если угодно.
Я с шумом втянула воздух и тряхнула кудрями. Нет. Точно ослышалась. Этого просто не могло быть.
- Кристина? – позвал Александр и убрал пряди с моего лица. – Я жду ответа. Не томите. Я и так себя с трудом сдерживаю.
- Перестаньте, - произнесла я, заикаясь. – Перестаньте издеваться. Не смешно.
Испустив тяжелый вздох, шеф костяшками провел по моей разгоряченной щеке. Я ударилась о стекло позади.
- Крис, - длинные пальцы легли на брюки хозяина и сжались. – Я не шучу. Тем более о подобных вещах. Я серьезен. И жду ответа, - он пристально всмотрелся в мои черты. – Не верите, - я заметила, как заиграли желваки, сам Александр развернулся и нажал на кнопку, перегородка начала ползти вниз. – Борис, планы поменялись. Вези на Доравова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
Lãng mạnКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...