- Александр Елисеевич, простите, - в один голос проговорили Нина и Борис, но, завидев открывшуюся сцену, притихли, оставаясь позади худой и длинноногой девушки, бесцеремонно ворвавшейся в кабинет.
В воздухе сгустилось безмолвие. Тиканье часов усилилось до оглушающего, гулким эхом перемешивая кислород. Парад застывших фигур первой нарушила я, вытянув ладонь из-под теплых будоражащих пальцев шефа. Отступила назад. Незнакомка в темных очках на половину сердцевидного лица дернулась, будто очнулась.
- Ия, - проговорил Александр спокойно и, встав, вернул рубашку на прежнее место, полы ее так и остались не застегнутыми. – Какой приятный сюрприз. Чем обязан?
Мои брови неотвратимо поползли вверх, перед внутренним взором появилась статья из журнала.
Платиновая блондинка с тугими завитками сняла очки.
Таких лиц в природе существовать не могло. Идеальное, симметричное. С пухлыми губками и кукольными глазами в обрамлении густых ресниц. Светлая кожа походила на атлас. Гладкая, без единого изъяна. И лишь чуть заметный румянец и подрагивающие черты говорили о том, что девушка на высоченных каблуках и полушубке была живой.
- Поговорить пришла, - отозвалась бывшая пассия Александра забавным писком, точнее он бы мог стать таким, если бы не сталь, звучавшая на задворках, и щекотливая ситуация. – Однако ты занят, как погляжу. И кто эта кудрявая овца? Хорошенькая замена, ничего не скажешь. Взял на распродаже залежавшегося товара?
Что, porco cane?!
- Кристина, - я c трудом посмотрела на обострившийся лик мужчины, старательно прикусывая язык, дабы промолчать. – Не слушайте ее. Благодарю вас, можете возвращаться к работе.
- Ох, - Ия издала издевательский смешок. – Прислуга? Родной мой, я думала ты выше банальностей, - стоило поравняться с красоткой, как та впилась острыми кроваво-красными когтями в мое предплечье. – Эй, подстилка. Надеюсь, осознаешь, что тебе ничего не светит. В противном случае, тебя ждет очень большое...
- Ия, заканчивай, - предупреждающе прохрипел шеф и двинулся в сторону бывшей подружки, но замер.
- Руку убрала, - практически рыком вырвалось из недр гортани, покуда глаза с напором смотрели точно в голубые очи, ставшие круглыми от подобной наглости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
RomanceКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...