Я смутно помнила, как очутилась посреди комнаты с голыми стенами и бетонным полом. Сидящей на стуле со связанными за спиной руками. Веревки царапали кожу.
- Очнулась? – спросил тот самый парень, появившись в поле зрения.
Он плеснул в лицо ледяной водой из бутылки. Я зашлась в кашле и затряслась. Сволочь схватила меня за волосы и заставила запрокинуть голову.
- Значит так, Кристиночка, - смазливую физиономию прорезало довольное выражение. – Догадываешься, почему ты здесь? Уууу… По глазам вижу, что да. Где Григорий?
- Понятия не имею, - поморщилась от яркого света лампочки. – Сама жажду увидеть.
- Да что ты говоришь, - бритоголовый покривлялся и усилил хватку. – Мы знаем, что он в городе. Сестренку проведать не приходил?
- Если бы пришел, - зашипев от жгучей рези, я дернулась, - вы бы его нашли быстро. По отсутствию яиц!
Разразившись ругательствами, парень отпустил кудри и отступил на шаг, чтобы затем сплюнуть и скрестить руки на груди.
- Думаешь, мы тут шутки шутим? – в его тоне зазвенела угроза. – Где Григорий?
- Я не знаю.
Голова дернулась в сторону от пощечины. От боли на глазах выступили слезы.
- Ты хоть понимаешь, - я вскрикнула, когда представитель группировки вновь намотал мои волосы на кулак, - что я могу с тобой сделать? Для начала поставить на счетчик. Твой братан торчит нам круглую сумму, - он зловеще оскалился. - Или может сразу пусть тебя в расход? А ты ничего. Моим парням понравишься. И уж точно станешь сговорчивее, когда пойдешь по кругу…
- Сергей! – рявкнул откуда-то сзади до ужаса знакомый голос.
Отцепившись, лысый насупился и тот час был свален с ног одним ударом в челюсть.
- Ублюдок! – заорал тот, кого я уж точно не ожидала увидеть.
Тряхнув рукой, он обошел меня и распутал веревки. Сергей кривился и стонал на полу. Кровь окрасила его губы.
- Ты мне зуб выбил, - сев, бритый выплюнул красную слюну.
Аркадий заставил меня выпрямиться.
- В следующий раз можешь сразу рыть себе могилу. Какого хрена? - я была прижата к высокому накаченному телу, облаченному во все черное, нос уткнулся в шею, расписанную чернильными орнаментами. - Я говорил тебе не соваться к Грассо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
RomanceКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...