Двадцать четвертая

311 9 0
                                    

Шаг. Второй. Третий. Он перешел улицу. Загорелся зеленый. Александр продолжал говорить, но я не слышала ничего, кроме шума собственной крови.

- Борис, стой! – вскричала я, водитель ударил по тормозу, шеф умолк и впился взглядом в мое ошарашенное лицо.

- Крис...

- Оставайтесь тут, - проговорила я срывающимся голосом и распахнула дверь, чтобы вылететь из салона и устремиться за человеком, который был слишком похож на моего брата.

- Кристина! – раздалось вслед, когда я бежала, набирая скорость, лавировала между прохожих, его спина приближалась.

И вдруг он обернулся. Будто почувствовал неладное. Обернулся и сорвался вперед.

- Стой! – закричала я, окружающие люди шарахались в стороны. – Гриша! Стоять!

Но он не слушал, продолжая удаляться. Перебирал ногами быстрее, чем я. Всегда быстрее. Свернул в узкую улочку, пропадая из виду. Достигнув ее, я завернула, зацепила мусорный бак, споткнулась, но удержала равновесие и возобновила погоню за братцем. Неслась, как могла. До колкости в подреберье. До хрипа в груди.

Покинув пространство между многоэтажек, Григорий выбежал на загруженную улицу, пересек дорогу и снова скрылся в переулке. Скрипя зубами, я, едва не попадая под колеса сигналящих автомобилей, следовала за ним, мышцы горели пламенем. Впереди замаячил высокий сетчатый забор. Появилась небольшая надежда, что брат остановится, но он резво взобрался, оттолкнувшись от стены ногой, схватился за верх, подтянулся и, чудилось, без особого труда перевалился через препятствие. Спрыгнул вниз и посмотрел на меня. Я прыгнула на сетку. На большее не хватило. Вцепилась в нее замерзшими пальцами.

Это был он. Собственной персоной. Живой и невредимый. Тяжело дышащий и смотрящий на меня глазами, так похожими на мои и мамины. Заросший грубой темной щетиной. В поношенных вещах и ботинках с трещинами.

- Иди сюда! – я потрясла сетку, смотря на него горящим злобой взором. – Гриша!

Своеобразные черты исказились словно мукой.

- Прости, Крис, - проговорил широкий рот. – Уходи. Нам нельзя видеться.

- Dio porco! – морозный воздух проскрежетал по гортани. – Нельзя видеться?! А что изменится?!

- Крис, - он запрокинул голову, устремляя взор в белое небо. – Не надо. Я знаю, что натворил, но ничего не исправишь.

Шипы и осколки||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя