- Крис...
Я скривилась. Во рту была пустыня. Тело ломило. Запястья ныли. Взгляд сфокусировался на его лице. Осунувшемся. С кругами под глазами. Заросшем грубой щетиной.
- Сейчас придет врач, - подрагивающие длинные фаланги дотронулись до моей щеки, бережно, словно она была крыльями бабочки, хрупкой. – Моя девочка, - серую радужку заволокла вода.
- Саша, - я попыталась приподнять руку, не вышло, кашель вырывался из груди.
- Молчи, родная, - он прикрыл веки и прижался лбом к моему. – Молчи.
Доктор не заставил себя ждать. Александру пришлось отойти к окну, отвернуться. Я видела, что он закрыл лицо. Опустил конечности и тряхнул головой. Сделал несколько глубоких вздохов.
- Медсестра поставит капельницу, - сообщил моложавый врач, когда закончил осмотр. - Можете выпить воды. Я пока назначу процедуры, - он потянулся к графину.
- Я сам, - остановил мужчину Александр. – Благодарю, Егор Афанасьевич.
Кивнув, врач подбадривающе улыбнулся и покинул палату. Саша сел рядом, аккуратно, на его скулах я заметила мокрые следы, наполнил стакан и принялся меня поить. Я не возражала. Вряд ли смогла бы удержать тару самостоятельно.
На третьем глотке застыла. Острый ток прошелся по окончаниям.
- Крис? – переполошился мужчина и мигом убрал воду. – Девочка моя, что? Что такое?!
Я часто задышала. Откинула одеяло и начала ощупывать живот в неконтролируемом порыве.
- Ребенок, - сердце зашлось, в запястья будто вбили гвозди. – Что с ребенком?!
Александр обхватил меня. Прижал к себе. Пальцы зарылись в нечесаные кудри.
- С малышом все уже хорошо. Крис, все хорошо. Моя девочка. Успокойся.
Я перестала суетиться, расслабилась в теплом кольце.
- Почему ты не позвонила мне сразу? – услышала приглушенное полное горечи. – Почему, милая? Я бы приехал. Послал все к черту и приехал.
Я погладила живот.
- Мы не хотели беспокоить тебя раньше времени, - прохрипела, зажмурилась. – Прости.
Александр содрогнулся. Очи мои вновь расширились.
- Арк... Борис!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
RomanceКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...