Глупый план! До абсурдного. И чем я только думала? Даже если Борис достанет карточку (для чего она спросить я так и не удосужилась), работа в доме Александра Тихомирова мне уж точно не светила. Я тратила время впустую. Вместо того чтобы продолжать поиски, стояла посреди Новофоминской, центральной улицы элитного района неподалеку от центра, в самой приличной одежде из запасов и рассматривала трехэтажный дом.
Первым порывом при виде стройного ряда однотипных коттеджей, подпирающих друг друга кирпичными боками, было удрать. Не похоже на меня, да только с сильными мира сего я еще не общалась и уж точно им не служила. Ха! Девчонка из Блудливой Пташки идет на собеседование к Цветочному Барону. Забавно. Да так что от волнения коленки тряслись. Впрочем, вряд ли Александр будет проводить собеседование лично. Еще чего не хватало.
-Кристина! – помахал Борис, выйдя из-за ограды с пиками на концах.
Я приподняла руку.
Он быстрой походкой перешел широкую дорогу, умудряясь не попадать под сигналящие автомобили. Атласная рубашка. Брюки со стрелками. Пальто с приподнятым воротником. Модник. И я. Штаны, затянутые поясом, чтобы не свалились, хлопковая ткань блузы топорщилась по бокам. Куртка больше на размера два, а мех на капюшоне походил на облезшую кошку.
Не знаете, как похудеть? Возьмите кредит. Крайне эффективный способ. Тонны сельдерея и капустного супа устарели морально. Пора писать книгу о борьбе с лишним весом. Сейчас все кому не лень занимаются подобной ерундой.
- Держи, - мужчина гордо вручил кусок пластика, номерок с временем, датой и адресом.
- Иметь при себе резюме, - прочитала я мелкий шрифт внизу. – Резюме?
На должность уборщицы? Представляю эту картину. Я выносила ночной горшок за Императором. Вы нам подходите!
- Да не парься, - отмахнулся блондин и показал белые зубы. – Стандартная форма карты. Не думаю, что оно так уж нужно, если ты собралась полы намывать. Главное держать лицо. Показать шефу, что на тебя можно положиться. И вот с этим проблем не возникнет.
Он приобнял меня за плечи одной конечностью и сжал. Держите ваши руки при себе, гражданин! Сказала бы я, если бы не тремор и начинающий дергаться глаз.
- Идем, - Борис настойчиво потянул мою персону к черни дорожного асфальта. – Там уже началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
Любовные романыКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...