Двадцать шестая

332 9 0
                                    

Фотографии. Около трех дюжин. Старые, с надломленными углами и поражающим содержанием. И на всех Александр. Александр-ребенок, подросток, молодой человек, которому не более восемнадцати. В полный рост или же какая-то часть его тела. Изуродованная кровоподтеками и гематомами. Пусть шеф и возмужал, но сходство было очевидным. Я села на пол, не отрывая взора от шокирующего прошлого мужчины. Как такое было возможно?

- Почему? – пролепетала я, в дыхательных путях будто застрял сгусток. – Кто? Кто мог...

- Отец, - бесцветно сказал Александр, мои глаза округлились до максимума. – Мой собственный отец умудрился переломать практически все кости в моем теле. Уж такая у него была забава. Избивать детей, жену, даже после того, как она стала бывшей. Даже после срока и постановления не приближаться, - он подошел к бару и плеснул янтарную жидкость в один из стаканов, после чего отхлебнул и дотронулся до устройства в ухе. – Александр Тихомиров слушает... Роберт, вы не вовремя...

Он провел по лицу и прислушался к собеседнику, покуда я сидела со сбивчиво колотящимся сердцем. Глаза вновь впились в фотографии. На одной Александр смотрел точно в объектив, от боли в его взгляде я сама согнулась. Папка очутилась на ковре. И тут же была убрана мужчиной, приземлившимся рядом. На бледную кожу щеки упали нежные касания, достигли подбородка, подушечка большого пальца провела по губам. Серые очи задержали мой блуждающий взор.

- Я вырос в таком же районе, как и ты, - мягко пробасил шеф напротив. – Банды, жестокие нравы и невозможность защититься от несправедливости, поскольку полиция замешана в делах группировок, получая откат. Копеечная оплата за рабские условия, - подвинувшись, он прислонился своим лбом к моему и сомкнул веки. – Не скажу, что взял тебя на работу только поэтому. Основная причина – я увидел потенциал. Когда после отказа ты развернулась и рьяно разразилась речью, жестикулируя, - я скорее почувствовала, чем увидела улыбку. – Крис, я как никто могу понять, насколько тебе тяжело. Насколько страшно.

Язык отказывался слушаться. Невозможно! Цветочный Барон и бедный район? Непостижимо. Нереально.

- Вы, - отодвинулась и откашлялась, - вы были в банде?

Самое логичное, что могло придти на ум. Только там водились деньги. Достаточные, чтобы раскрутить свой бизнес. По-другому никак. От одной мысли стало не по себе.

Шипы и осколки||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя