Организация, лаборатория, фирма (если бы еще я разбиралась в этом) занимала всю открывшуюся взору площадь. Левая стена представляла одно сплошное панорамное окно, в ту пору служащее барьером между пастельным убранством и разбушевавшейся погодой. Повсюду сновали люди в костюмах, сжимая в руках чашки, разноцветные папки, белые халаты и приборы, о назначении которых я и думать не хотела.
- Здравствуйте, Александр Елисеевич, - перехватила внимание девушка, стоящая по ту сторону округлого ресепшна и улыбающаяся во все выбеленные зубы, ее неприятный взгляд упал на меня, а после на руку шефа, что все еще покоилась на моем плече; я различила открытую враждебность. – Вас ищет Роберт Маркович.
- Клара, - мужчина подле отодвинулся и отдернул пиджак. – Будьте любезны, отведите нашу гостью в комнату отдыха, напоите чаем и дайте плед. Как только приедет Борис, отправьте его туда же.
- Хорошо, - слащаво отозвалась работница и кокетливо стрельнула глазками с броским макияжем. – Могу ли я предложить вам кофе?
- Нет, спасибо, - Александр забрал у меня папку и улыбнулся. – Борис отвезет вас обратно в дом. Советую принять душ. Гостевая ванная в полном распоряжении.
- Александр! - последнее его слово утонуло в истеричном вопле индивида в яркой синей рубашке, бегущего по коридору; лысина поблескивала в свете ламп, а очки в толстой черной оправе были готовы в любую секунду соскочить с горбатого носа. – Катастрофа! Это катастрофа! Долбанные шведы снова задерживают партию, представляете?! Пресвятая Мать, мы не успеем к приему, точно не успеем!
Я услышала протяжный тяжелый вздох, а после шеф подошел к приземистому мужику и всучил ему мною принесенную папку.
- Идемте, Роберт. Разбираться с вашими шведами.
- Катастрофа, - не унимался лысый, прижимая документы к груди обеими руками; он быстро засеменил в ту сторону, откуда явился.
Александр было двинулся следом, но неожиданно развернулся.
- И вот еще что, Кристина, - вся обратилась в слух. – Воспользуйтесь замком. Не совершайте моих ошибок.
Должно быть, я стала пунцовая, поскольку мужчина тихо рассмеялся и начал удаляться. Тем временем Клара уставилась так, будто на ее глазах произошло непотребство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
RomansaКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...