Четырнадцатая

311 7 0
                                    

Я зажмурилась. Необузданный адреналин прибавил сил. Руки уперлись в твердую грудь и оттолкнули. Аркадий отступил неожиданно легко. То, что случилось потом, мурашками прошибло тело, ярость подняла голову и завопила.

Он смеялся. Раскатисто, утирая со щек слезы.

- Видела бы ты свое лицо! – сквозь хохот выдавил мужчина и схватился за живот.

Я же схватилась за сковороду, молниеносно достав ее из духового шкафа.

- Эй, - хохот Аркадия оборвался так же быстро, как и начался, сам же он отскочил на пару метров и вытянул вперед руку. – Крис, спокойно. Не делай того, о чем можешь пожалеть.

- Пошел вон отсюда! – вскричала я, потеряв контроль. – Vaffanculo!

- Крис, - я перехватила сковороду покрепче. – Крис, успокойся. Признаю, шутка выдалась неудачная...

- Неудачная?! – горло засаднило. – Masclazone(хам)! Катись, я сказала!

- Крис, - опустив руку, Арк вздохнул. – Извини. Правда. Я вообще-то по делу пришел.

- Да неужели?! – от эмоций начало трясти.

- Опусти сковородку, - его слова заставили впиться в ручку до хруста костяшек. – Я кое-что скажу и уйду. Хорошо?

- Так говори, - процедила я сквозь зубы, находясь в колоссальном напряжении, дабы при малейшем намеке превратить физиономию Тигра в морду пекинеса.

- Ладно, - мужчина взъерошил волосы. – Раньше ты реагировала на мои розыгрыши спокойнее.

Я предупреждающе дернула кухонной утварью.

- В общем, - продолжил Аркадий более чем серьезно. – То, что я говорил про виновных и наказание – правда. Но, - он сделал паузу. – Крис, я прошу тебя быть очень осторожной. У меня крайне плохое предчувствие, а оно еще ни разу не подводило. Ты меня слышишь?

- Да, - пульс мой зашкаливал. – Что-то еще?

- Крис, я не шучу, - мужчина заглянул в мои круглые от чувств глаза. – Будь осторожна. Не гуляй одна ночью. Завидишь нечто подозрительное – беги в людное место и звони мне, - сунув ладонь в карман штанов, он достал бледно-зеленый листок. – Вот номер. Для экстренных случаев, - Арк подошел к столу и оставил бумажку на нем. – Будь благоразумна. И прислушайся. Я тебе зла точно не желаю.

Высказавшись, Аркадий, как и обещал, покинул пределы моей обители, прихватив куртку. Я же, выждав немного, бросила сковороду на тумбу и мигом ощутила головокружение. Колени мои подкосились. Не придумав ничего лучше, я уселась на пол посреди осколков блюдца и закрыла глаза.

Шипы и осколки||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя