Страх сжимал горло. Борис упал, кровь из его разбитого носа окропила снег. Я закричала. Руки прострелила боль. Один из рабочих схватил меня и поволок к фургону. Второй открыл дверь. Пара секунд и моя тушка распласталась на грязном стершемся ковре, что покрывал дно тачки.
- Жми!
Фургон рванул с места. Я ударилась спиной об обшивку.
- Иди сюда.
Кто-то навалился сверху. Запястья заныли от давления. Их крепко связала веревка, плечевые суставы выкрутило назад. Я вырывалась, хотела зарядить ботинком в пах мужику в белой маске. Он перевернул и ударил меня. Пощечина звоном отозвалась в черепной коробке.
- Смирно, - прогнусавил похититель, ладонь его дернула за волосы. – Иначе будет еще хуже. Поняла?!
Я застонала от натяжения. Он заставил сесть. Посмотрел в сторону.
- Эй! За нами гонится тот придурок! Первый, оторвись.
- Сейчас оторвемся, - мерзко рассмеялся водитель, фургон затрясло.
Я хватала ртом спертый воздух с примесями сигаретного дыма. Адреналин кислотой разъедал внутренности. Мужик смотрел сквозь тонированное стекло. Когда он загоготал, во мне все оборвалось.
Нет!
- Конец, - он присел на корточки, глаза его были карими, волосы скрывала кепка. – Хана твоему дружку. После такого столкновения его по частям собирать будут.
- Нет! – не ведая что творю, я подалась к нему и чуть не вгрызлась в переносицу, похититель вовремя отпрянул, я завалилась в сторону, ощущая металлический привкус.
- Эй, слышь, полегче, - возмутился третий парень, самый плечистый из всех. – Она целой нужна. Иначе нас всех по частям собирать будут.
- Ладно- ладно, - пошел на попятную обидчик. – Понял.
Он посмотрел на меня сверху вниз.
- Сучка, - принялся осматривать мои карманы. – Ох, жалко, - взглянул на третьего. – Гляди, какая штучка.
- Выкидывай, - велел последний, похоже, он был главным, лица я его не видела, чертова маска.
- Последняя модель, - мой смартфон вылетел через окно и, должно быть, разлетелся на куски, после встречи с дорожным покрытием. – Блин.
Я сглотнула кровь, сочившуюся из рассеченной зубами щеки. Мужик вернулся к осмотру. Меня начало тошнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
RomanceКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...