На город опустились сумерки. Подброшенная до супермаркета Борисом с его долгими поздравлениями и лестными эпитетами, я прошла внутрь светлого помещения и взялась за корзину, впервые, за долгое время, чувствуя себя по-настоящему сытой; Леонид, узнав о моем дне рождения, сделал один из лучших подарков – потрясающе вкусный ужин, благодаря которому на металлические прутья ложилось только самое необходимое. К концу закупки корзина заполнилась лишь наполовину. Но все же одна лишняя вещица в нее попала – журнал со стенда с любопытной обложкой. Я не смогла пройти мимо, хоть и очень старалась.
Квартира встретила темнотой. Кромешной. Выключатель не помог ее рассеять, потому, вооружившись телефоном, на котором нашлось сообщение от Глафиры, я пустилась на поиски запасной лампочки. Она нашлась в недрах кухонного подвесного шкафчика.
Дребезжащий холодильник с радостью проглотил покупки. Я же улеглась на диван и прикрыла глаза. Однако любопытство одержало победу над усталостью.
Я не из тех людей, кто увлекается гламурными журналами. Полистать пару страниц от скуки, случайно найденного издания – потолок интереса. Потому, проигнорировав кричащий слоган, обещавший научить «умопомрачительным приемам ублажения», я распахнула глянец на определенной странице и тут же увидела фотографию мужчины по пояс. Серые глаза как настоящие смотрели точно на меня. На губах играла легкая игривая улыбка, а полы рубашки приоткрывали кусочек груди и узкую дорожку из волос, что от пупка стремилась скрыться под ремнем.
От жара забурлившей в венах жидкости загорелись щеки.
Ванная. Клубы пара…
Замотав головой, я отогнала видение и прочитала заголовок интервью. Александр Тихомиров в вопросах и ответах.
«Алевтина Бор.
Вы хотели? Вы просили? Это было нелегко, но мы все-таки добились своей цели. Встречайте. Александр Тихомиров. Один из самых завидных женихов, благоухающий ароматом роз.
О, благодарю, Алевтина *смех*.
АБ: Александр, давайте будем откровенны. Еще недавно СМИ гудели о вашем романе с Ией Дорато (модель, прим. автора). Что произошло? Неужели измена?
Думаю, ответ на данный вопрос я придержу. Скажу лишь, что догадка неверна.
АБ: До меня дошли слухи *пристально смотрит*, что небезызвестный журнал предлагал Вам крайне пикантную фотосессию, но получил отказ. Вы можете представить, какое разочарование испытали тысячи женщин Российской Империи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
RomanceКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...