«Башня» - заведение на одном из верхних этажей небоскреба в Центральных Аллеях. Место, откуда город виден как на ладони. Манящий тысячами огней, красивый до безумия. Таким я его еще не видела. Как завороженная смотрела сквозь панорамное окно, окруженная полумраком vip-комнаты, куда нас привела Вивьен – жгучая хостес, любвеобильно рассматривающая моего спутника, открыто флиртующая и явно решившая, что я неконкурентоспособна, в обычном платье и без макияжа, с гривой, которую никак не удавалось уложить после душа.
- Крис, прекрати, - едва различимо проговорил Александр, водя подушечками пальцев по основанию бокала с рубиновым терпким вином.
В очередной раз откинув назад локоны, я сдула спираль, что упала на нос, и недоуменно воззрилась на шефа. Образ у него был мрачный.
- Что-то не так? – опустила зрачки в свою тарелку с неизвестным салатом, выбор мужчины, поскольку я вообще не разбиралась в предложенной кухне; похоже, я упустила момент, когда официант принес заказ.
- Как раз все очень так, - бас Тихомирова наполнился хрипом. – Давай выпьем, - еще больше сбитая с толку, взялась за свой бокал. – За тебя, дорогая. Чтобы кошмар остался в прошлом.
От стука стекло загудело. Я отпила, рецепторы обволокло пряное послевкусие. Снова устремила взгляд на переливающийся всеми цветами радуги Великоград.
Остался в прошлом? Чутье подсказывало, что грядет нечто от меня не зависящее. Угловое зрение уловило, что шеф ослабил галстук и поправил ультрамариновую рубашку, что обтягивала его торс словно вторая кожа. Незаметно наблюдая за мужчиной, я ощущала все нарастающее раздражение по отношению к Вивьен. Схватив вилку, проткнула кусок белого мяса и сунула в рот. Вкус вызвал блаженство.
- Что это? – спросила я и наколола на зубцы следующий. – Ничего вкуснее в жизни не пробовала!
- Ешь, моя девочка, - Александр немного сполз вниз, упираясь лопатками в мягкую спинку кресла, ему явно льстили мои восторги. – Просто ешь.
Так я и поступила. Под чарующую музыку и потрясающий вид. Самое лучшее вино наполняло расслабленностью. Прогоняло мысли, позволяя бездумно сливаться с атмосферой. Но одна назойливо продолжала жужжать.
- Так почему? – скинув туфли, поджала ноги под себя. – Как вы, - очи мужчины опасно сверкнули, - ты можешь не праздновать Новый Год? Твоя компания участвует в организации одного из главных шествий. Да и Лолита... Семья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
Любовные романыКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...